Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Американский институт Reputation Institute вычислил каким брендам потребители доверяют безоговорочно
В Америке исследовали доверие потребителей к всемирно известным компаниям. Reputation Institute распросил 60 тыс. человек о том как они относятся к 600-м торговым маркамм и выбрал 200 брендов, которые получили самые лучшие отзывы.
Лидируют европейцы – производитель игрушек Lego и мебельные магазины IKEA. Самой надежной российской компанией в мире считают Сбербанк – 9 место. Ниже всех «Аэрофлот» - 184 место. Американский институт Reputation Institute опубликовал результаты исследования уровня доверия потребителей к ведущим торговым маркам различных компаний мира.
В исследовании принимали участие более 60 тыс. потребителей из 29 стран и 600 крупнейших корпораций. Анализ потребительских предпочтений проводился при помощи технологии RepTrak, которая стандартизирована в США и помогает определить степень репутации компании. Показатель вычисляется как средняя величина от всех ощущений потребителя – доверия, восхищения, уважения, отвращения и т.п. В Reputation Institute доказали, что в основе отношений потребителей к компаниям, которые производят товары и услуги, лежат их чувства. «Люди с большей вероятностью купят продукты компаний, которым они доверяют, будут работать на организации, к которым относятся с уважением и рекомендовать другим только то, что сами любят», - говорится в материалах Reputation Institute. Открывают список компаний, которым потребители доверяют больше всего, всемирно известные бренды – датский производитель конструкторов Lego и шведский мебельный концерн IKEA. В десятке лидеров оказались японский автомобилестроительный концерн Toyota, бразильская нефтяная компания Petrobras, датская Rockwool, которая производит изоляционные стройматериалы, итальянский производитель спагетти Barilla, розничная сеть в Испании – Mercadona, Moller-Maersk из Дании, которая занимается контейнерными перевозками и итальянский кондитерский концерн Ferrero. Из российских компаний в десятку попал только Сбербанк – он на девятом месте. Магнитогорский металлургический комбинат оказался на 14 месте, уступив производителю часов Swatch. Дочка Газпрома «Газпром нефть» заняла 28 место, оказавшись выше головной компании – Газпрому дали 41 место. Его обошел «ЛУКОЙЛ», который занимает 30 строчку, а «Роснефть» на 49.
В списке двухсот компаний, которым готовы доверять потребители, российские участники в основном представляют тяжелую промышленность, за исключением Сбербанка, «Мобильных ТелеСистем» (60 место), «Связьинвеста» (151) и «Аэрофлота» (184). Это – «Русал», НЛМК, «Норильский Никель», «Северсталь», «Сургутнефтегаз», «Татнефть». Из российских компаний, последним в списке оказался «Аэрофлот» - 184 место. Всемирно известные производители самолетов и авиационного оборудования не поднялись выше сотой строки – Airbus и Boeing заняли 110 и 140 места соответственно. Среди производителей компьютеров самый высокий уровень доверия у Apple – 98 место. Microsoft и Intel заняли 116 и 119 место, соответственно. Последнюю строчку рейтинга заняла финская торговая компания Kesko.
По данным сайта http://www.newsland.ru/News/Detail/id/50173/
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/amerikanskiy-institut-reputation-institute-vychislil-kakim-brendam-potrebiteli-doveryayut-bezogovorochno.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.