1 августа 2014 в 11:16 2391 27
Общество

Администрация Орла проводит опрос горожан о строительстве автодороги через парк «Ботаника»

Опрос по строительству транзитной дороги размещен на главной странице официального сайта администрации.

Проектно-сметная документация на строительство данного объекта была разработана ещё в 2008 году.

В настоящее время она требует корректировки с учетом изменений, внесенных за этот период в Генеральный план города Орла, в Правила землепользования и застройки городского округа «Город Орёл» и в другие нормативные документы.

В соответствии с разработанной документацией, предполагается строительство транзитной улицы местного значения с шириной проезжей части 7 метров и тротуарами по 1,5 м с двух сторон и с одной стороны на стесненных участках - от пер. Пищевого до пер. Бетонного.

Часть улицы должна пройти вдоль железной дороги по небольшому участку окраины парка «Ботаника», который является зоной отдыха горожан.


Источник: Пресс-служба администрации Орла
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • mec
    Я - за!
  • Storm
    Однозначно за
    1
    1
  • mec
    Голосовать правее на главной странице. Пока противники побеждают. А через переезд на Маслозаводской будут стоять по полчаса.
    1
  • AgeNT
    mec, прошаренные жители района уже давно не стоят в пробке на переезде, они пользуются улицей Городской, если на переезде пробка. Дорога через новую Ботанику не решит каких бы то ни было "пробочных" вопросов, их решит только объездная со Знаменки на Нарышкино. А вот району новая дорога создаст кучу новых проблем, поэтому сообщество жителей микрорайона в большинстве своём выступало и продолжит выступать против строительства.
    1
  • kepka
    Честно говоря я так и не нашёл где можно голосовать.
  • Insane
    Цитата AgeNT:
    объездная со Знаменки на Нарышкино
    Это единственное кардинальное решение проблемы. А эта "транзитная дорога" выдумана для жильцов коттеджного поселка в парке Ботаника, чтобы им спокойно выезжать в город.
    1
    1
  • AgeNT
    Цитата Insane:
    Это единственное кардинальное решение проблемы. А эта "транзитная дорога" выдумана для жильцов коттеджного поселка в парке Ботаника, чтобы им спокойно выезжать в город.

    Да я честно говоря даже и не знаю для кого она выдумана, поскольку если пользоваться планируемой дорогой потери во времени на выезд в город из района резко возрастут во-первых, из-за крюка на Дормаш, а во-вторых из-за тех же пробок по Комсомольской.
    1
    1
  • Швец
    Логика подсказывает что возможность проезда с Нью-Ботаники на бетонный должна быть, но...

    1. маслозаводской это НЕ разгрузит однозначно
    2. Коттеджный посёлок и так себе уже сделал нормальный выезд в Нью-Ботанику, а дальше полюбас в общем потоке
    3. Что делать с народом, в большом количестве шастающим летом по Ботанике практически круглосуточно? Давить?
    4. Где там место для самой дороги? полюбому она будет не шире двух полос, что не особо облегчит положение
  • J2
    Светофора на уже существующем выезде достаточно. А жители коттеджей наоборот не хотят дорогу под их окнами, они же там проезд и закрыли.
  • remocom_
    Цитата Швец:
    Логика подсказывает что возможность проезда с Нью-Ботаники на бетонный должна быть, но...

    И приведет это дорога к Дормашу. Ехать по ней в центр - себе дороже выйдет. Я против.
  • mec
    Цитата kepka:
    Честно говоря я так и не нашёл где можно голосовать.
    На главной странице сайта адмминистрации справа есть красно-зеленые полосочки и вопрос: за или против.
  • avp
    пофиг. Но на маслозаводском надоели ездюки на джипах комнатных кроссоверах которые через пути ползут со скоростью опущенной приоры.
  • Vii
    Я за! Обязательно нужен альтернативный въезд/выезд. Зимой, когда фура на переезде встанет весь район домой попасть не сможет. А еще переезд ремонтировать любят днем, сама не могла ребенка в больницу отвести, такси отказывались ехать, маршрутки стояли в общей пробке.
    1
  • remocom_
    Цитата :
    Зимой, когда фура на переезде встанет весь район домой попасть не сможет. 
    Въезжать в Нью-Ботанику через Дормаш - это круто.
  • AgeNT
    Цитата :
    Въезжать в Нью-Ботанику через Дормаш - это круто. 

    Особенно на такси, по двойному тарифу.
    1
  • remocom_
    Цитата Vii:
    нужен альтернативный въезд/выезд.
    Вообще логика подсказывает, что наиболее дешевый вариант -
    это сделать ЖД переезд на пер. Дарвина.
    При таком раскладе и парк не надо рубить, и дорогу эту спорную и дорогую городить.

    Vii, вы в тех краях обитаете, можете сфоткать что там сейчас? На переходе на пер. Дарвина.

    Глянул по карте - объезд через Дормаш - это в среднем лишние 4 км. Плюс гарантированная пробка в районе ЖД моста, светофор придется ставить.
  • grandfather
    Честно говоря этот район знаю с 196? года.
    Был там дом отдыха для орловцев, летний. Флигельки, девушки с веслами, пара раз с мамой там был.
    Тишина идеальная, сад, парк, река на спуске (но без мест купания). Идиллия полная.
    Чем еще запомнилась Ботаника?
    В июне там были обширные клубничные насаждения, даже приглашались горожане для сбора, за процент от него. Многие это делали.
    Ну, а мы, пацаны, вечером ее тырили, по пластунски.
    Естественно, больше ее измяв и с красными коленками на штанах. Наверное, не так хотелось этих ягод. Бурлил романтизм.
    Ведь эти земляничные поля охраняли с собаками и с разодранной задницей не хотелось остаться.
    1
  • outsider
    И деньги конечно уже есть? Или как обычно, проектируем очередные Нью-Васюки Нью-ОрлЫ?
    1
  • AgeNT
    Цитата remocom_:
    Вообще логика подсказывает, что наиболее дешевый вариант -
    это сделать ЖД переезд на пер. Дарвина.
    При таком раскладе и парк не надо рубить, и дорогу эту спорную и дорогую городить.

    Официальный ответ от РЖД по поводу организации переезда через пер. Дарвина.

    Цитата :
    По существу Ваших вопросов (шифр: 141654) сообщаем:
    1. Обустройство железнодорожного переезда в районе переулка Дарвина г. Орла невозможно, так как на данном участке - перегоны Кромская - Цон -Саханская - имеются железнодорожный переезд на 7 км 8 пк и путепровод на 10 км пк 5-6, а в соответствии с п. 1.2 Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов ЦП - 566 от 26 июня 1998 г., утвержденной Министерством путей сообщения Российской Федерации и согласованной Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральной дорожной службой Российской Федерации «при наличии путепроводов переезды, расположенные на расстоянии 5 км и менее от них, подлежат закрытию в установленном порядке».
    1
    1
  • remocom_
    Цитата AgeNT:
    при наличии путепроводов переезды
    Что за путепровод?
  • AgeNT
    Цитата :
    Что за путепровод? 

    Видимо, имеется в виду железнодорожный мост в районе Дормаша.
    1
    1
  • Kowalski
    Надо в любом случае повышать связность дорожной сети. Эта дорога не только выезд для жиителей района, но и транзит тоже может быть. Даже если ремонт будет, то как объездной путь неплохо.
  • grandfather
    Цитата remocom_:
    Цитата AgeNT:
    при наличии путепроводов переезды
    Что за путепровод?

    remocom_
    ты наверняка знаешь, какие в жизни (буквально)и на дорогах бывают повороты.
    Были такие посты (точно не помню, то ли НиК57, то ли NNE-Crate).
    Сейчас, слава Господи, этого поворота (как ты сам его окрестил-Тещин язык) надеюсь больше нет.
    До сих пор не могу понять, как на скорости ночью в 100 км/ч, увидя резкий поворот налево, сумел удержать сверх груженный М-2141 с пятью людьми от перевертыша.
    Нынче в Тулу не ходок, рылом не вышел. Но пару лет тому там завершались основные работы.
    Врезалось вот что.
    При строительстве участка (самый бывший поворот) раскопано множество крестов.
    Как и положено шоферской братии - длинные сигналы.
    Один к одному, во всяком случае 10 лет тому, такой поворот был Нарышкино в сторону Брянска, под жд мостиком.
    1
  • remocom_
    AgeNT, Ну давайте будем разбираться - путепровод ( по определению - мост, только дорога над дорогой) - это и есть ЖД мост в районе Дормаша.
    логику РЖДшников несложно понять - мост менее чем в 5-ти километрах - езжайте через него, и бог вам в помощь.
    У них расстояния другие, сооветственно и логига мышления - 5 км -муйня, 50 - средне, 500 км - вот это уже далеко.

    Цитата grandfather:
    Сейчас, слава Господи, этого поворота (как ты сам его окрестил-Тещин язык) надеюсь больше нет.
    Сглажен новым двойным мостом. Почти по прямой. В Нарышкино пока "Тёщин язык" действует, но строят объездную. Уже не знаю, сколько лет.
    Даже однажды по ней прокатился. Не хватает двух мостов, их сейчас делают.

    Между Володаркой и Отрадой тоже серпантин спрямили, не на 100%, но все ж таки.
    Аварий там много было, надеюсь, станет меньше.


  • grandfather
    [quote=remocom_]
    Память - штука интересная.
    К Олимпиаде Москва-80 был выстроен по тем временам, оригинальный, в русском стиле ресторан, в поселке, под символическим названием "1-й Воин".
    Сейчас грустно смотреть на его ранее величие.
    Господа, товарищи, за что мы свою историю ненавидим?
    Вы хотите безвольно сдаться черномазому и его параше-косе?
    1
  • Vii
    Фото в студию:) с телефона, поэтому качество так себе. Когда все дома заселят(фото 1) + дом у переезда, то пробка будет начинаться прямо на Пищевом, но об этом никто пока не думает. Переезд выглядит так (фото 2 и 3), раньше и щебня не было после дождя по щиколотку в грязи ходили, на асфальт у города денег нет. А вот то, что так упорно "спасают" (фото 4 и 5), это прямо на входе в парк, а во время и после дождя там грязь и никто не ходит без крайней необходимости. К сожалению, мало кто думает на перспективу, а надо было бы. Когда всё заселят трафик на Пищевом так увеличится, что и пробка на переезде будет не заметна. Еще раз повторюсь, я за новую дорогу, хотя это не самый лучший вариант!
    1
    1
  • Kowalski
    Там несколько домов - не одна тысяча человек. Эти люди будут ездить, дорога необходима, связность дорожной сети надо повышать.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться