Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
«Яндекс. Телефон» не нашел свою нишу на рынке
«Яндекс.Телефон» не получил популярности на рынке смартфонов.

Продажи начались в декабре 2018 года, за следующие пять месяцев покупатели приобрели чуть больше тысячи аппаратов, говорится в закрытом отчете компании-партнера нескольких производителей электроники, сообщила газета «Известия».
По мнению экспертов, плохие продажи «Яндекс. Телефона» и других аппаратов под российскими брендами связаны с отсутствием отечественных электронных компонентов и производственной инфраструктуры, а также с недостаточными вложениями в маркетинг. Кроме того, представители компаний-продавцов отмечают изначально завышенную цену.
Эксперты предполагают, что «Яндекс. Телефон-2» в 2019 году не появится.
Как отмечают специалисты, до 2015 года российские бренды смартфонов чувствовали себя на отечественном рынке достаточно уверенно. В отдельные периоды их доля в розничных продажах превышала 40%. Из-за роста курса доллара их доля значительно уменьшилась, а место российских смартфонов заняли китайские гаджеты.
Полную версию материала читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Трубка не зовет: смартфон «Яндекса» не нашел покупателей.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/yandeks-telefon-ne-nashel-svoyu-nishu-na-rynke.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.