11 июня 2019 в 10:58 2037 1
Общество

«Яндекс. Телефон» не нашел свою нишу на рынке

«Яндекс.Телефон» не получил популярности на рынке смартфонов.

Фото: РИА Новости/Евгений Одиноков

Продажи начались в декабре 2018 года, за следующие пять месяцев покупатели приобрели чуть больше тысячи аппаратов, говорится в закрытом отчете компании-партнера нескольких производителей электроники, сообщила газета «Известия».

По мнению экспертов, плохие продажи «Яндекс. Телефона» и других аппаратов под российскими брендами связаны с отсутствием отечественных электронных компонентов и производственной инфраструктуры, а также с недостаточными вложениями в маркетинг. Кроме того, представители компаний-продавцов отмечают изначально завышенную цену.

Эксперты предполагают, что «Яндекс. Телефон-2» в 2019 году не появится.

Как отмечают специалисты, до  2015 года российские бренды смартфонов чувствовали себя на отечественном рынке достаточно уверенно. В отдельные периоды их доля в розничных продажах превышала 40%. Из-за роста курса доллара их доля значительно уменьшилась, а место российских смартфонов заняли китайские гаджеты.

Полную версию материала читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Трубка не зовет: смартфон «Яндекса» не нашел покупателей.


Источник: izvestia.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • dimatest
    Телефон изначально стоил 18 тысяч. Зачем? Если есть Xiaomi. Сейчас он стоит 9990 и за эти деньги это прекрасный телефон. Правда я после покупки поставил бы сразу на него кастомную прошивку, чтобы вырезать все от яндекса.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться