16 сентября 2020 в 15:36 3071 0
Компании

Во Мценске прошло ежеквартальное очное совещание «День начальника РЭС»

Оно было посвящено решению стратегических задач, поставленных генеральным директором «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорем Маковским на коллегии, прошедшей в августе 2020 года в Белгороде.

В нем приняли участие 25 человек: руководители филиала «Россети Центр Орелэнерго», начальники РЭС и структурных подразделений.

Специальным гостем на совещании стал глава Мценского района Иван Грачев.

«Мне приятно присутствовать на подобного рода совещании, понимать ваши проблемные вопросы и оказывать содействие в их решении. Это и называется плодотворным взаимодействием», — отметил глава района.

Руководитель филиала Сергей Алёшин в своем докладе отметил, что несмотря на жесткое испытание пандемией, предприятию удалось добиться улучшения сразу по ряду показателей. Но стратегические цели, стоящие перед компанией, требуют более эффективной работы и точечной проработки вопросов. Главными темами для обсуждения на круглых столах для начальников РЭС стали работа по снижению потерь электроэнергии, увеличение нетарифной выручки и повышение производительности труда.

В качестве основного инструмента для достижения целевых показателей снижения потерь было решено использовать эффекты от реализации программы цифровой трансформации, которая призвана перераспределить нагрузку с человека на машину, тем самым сведя к минимуму фактор субъективности и погрешности.

Одной из важных инициатив по увеличению нетарифной выручки, озвученной генеральным директором Общества Игорем Маковским, стало создание в компаниях единого центра компетенций в области проектирования, светотехнического аудита и сопровождения энергосервисных контрактов.

С связи с этим и.о. заместителя генерального директора-директора филиала «Россети Центр Орелэнерго» Сергей Алешин отметил:

«Как крупнейшая в регионе сетевая компания мы способны обеспечить выполнение любого вида сервиса оперативно и гарантированно качественно. За лояльностью к потребителю последует увеличение спроса на дополнительные услуги».

В качестве ключевого инструмента для обеспечения роста производительности труда была обозначена необходимость дальнейшей оптимизации бизнес-процессов.

Итогом совещания стали разработка дорожной карты по достижению плановых показателей до конца 2020 года, определение насущных проблем и путей их решения.

«Постановка четких целей и задач — залог эффективности работы предприятия. Причастность персонала к общему делу, его осознанность и вовлечённость в работу помогут достичь желаемого результата быстрее», — отметил Сергей Алешин.


Источник: «Россети-Центр»
© ИА «Инфо-Сити»

Добавьте «ИнфоОрел» в ваши источники в Яндекс.Новостях

И читайте наши новости первыми


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Отзывы о ресторанах18+


Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться