Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Вернут деньги, проследят за качеством: к чему обяжут маркетплейсы
Пункты выдачи интернет-заказов предложили считать магазинами.

Маркетплейс — это торговая сеть, а каждый пункт выдачи — сетевой магазин. Площадка должна на понятных условиях взаимодействовать с продавцами, а покупателям возвращать деньги за некачественный товар. Такие требования к работе маркетплейсов предложил установить Минпромторг, который разработал соответствующий законопроект. Документу, с которым ознакомилась «Парламентская газета», эксперты предрекли непростой путь: ряд положений вызовет сопротивление у заинтересованных ведомств. А сами маркетплейсы в это время продолжат наращивать обороты и зарабатывать триллионы.
Авторы законопроекта, представленного членам общественного совета при Роспотребнадзоре и консультативного совета по защите прав потребителей, дали определение маркетплейсу, или цифровой площадке розничной торговли и предоставления услуг. Это программа для ЭВМ или интернет-сайт, предназначенные для организации торговой деятельности, а также обеспечения возможности хранения, упаковки, доставки, выдачи товара покупателю и оказания иных услуг. Пункт выдачи заказа (ПВЗ) определен как торговый объект, место, где обслуживают покупателей и совершают с ними расчеты. Таким образом, как следует из поправок к закону о торговой деятельности, маркетплейсы предложили приравнять к торговым сетям, а ПВЗ считать их магазинами.
Подробнее читайте в ПГ.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/vernut-dengi-prosledyat-za-kachestvom-k-chemu-obyazhut-marketpleysy-.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.