Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
В России на фоне самоизоляции вырос спрос на бюджетную еду
Российские производители и ретейлеры переориентируются на дешевые продукты. Причиной стало падение спроса на дорогую еду.

Исследование компании Unusual Concepts, с которым ознакомились «Известия», показало,что в самоизоляции россияне неохотно покупают еду более высоких ценовых категорий. В первой половине апреля оборот продуктов, которые реализуются под собственными торговыми марками ритейлеров и традиционно стоят дешевле аналогов других брендов, повысился на 20%.
Продажи наборов здорового питания в апреле, по сравнению с мартом, снизились на
В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) подтвердили, что, в условиях сокращения доходов, покупатели стараются выбирать более дешевые позиции в одной и той же товарной группе.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Грош ценник: россияне переходят на более дешевые продукты.
.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/v-rossii-na-fone-samoizolyacii-vyros-spros-na-byudzhetnuyu-edu.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.