24 июня 2025 в 13:16 203 0
Общество

В рекламе энергетиков будут предупреждать о вреде здоровью

В рекламу энергетиков и тонизирующих напитков могут обязать добавлять предупреждение о вреде здоровью. На такой законопроект дал положительный отзыв кабмин при условии его доработки.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина

Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон «О рекламе» в части установления особенностей рекламы безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетических, рассказал председатель правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев.

«Реклама данных напитков будет сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного употребления. В радиопрограммах, телепрограммах, при кино- и видеообслуживании также будут требования к минимальной площади демонстрации предупреждения на экране. Грубо говоря, это требование к видимости и размеру текста с предупреждением», — отметил он.

Эксперт добавил, что ранее принятое законодательство предполагает изменения и в части рекламы, обращенной к несовершеннолетним.

«Планируется добавить норму, предотвращающую потенциальную пропаганду употребления тонизирующих напитков среди детей: реклама тонизирующих напитков не должна быть обращена к несовершеннолетним, содержать информацию о биологически активных добавках, витаминах, а также использовать образы животных и людей, в том числе с помощью мультипликации», — указал он.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Тонизирующий дефект: в рекламе энергетиков предупредят о вреде здоровью.


Источник: ИЗВЕСТИЯ
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться