28 мая 2019 в 11:52 1083 0
Общество

В ПФР Орловской области сообщили о консультировании граждан по телефону с использованием секретного кода

Территориальные органы ПФР по Орловской области приступили к реализации новой услуги – консультирование граждан по телефону с использованием кодового слова (секретного кода).

Фото: InfoOrel.ru

Суть услуги состоит в том, что гражданин при личном обращении в территориальный орган ПФР по любому вопросу может подать заявление о согласии на получение информации о пенсионном (социальном) обеспечении по телефону с использованием кодового слова (секретного кода), которое он выберет сам.

В дельнейшем, позвонив по телефону «горячей линии» территориального органа ПФР, гражданин сообщает фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные и кодовое слово (секретный код) и после идентификации личности на основании представленных сведений, получает интересующую его информацию, содержащуюся в его выплатном деле.

Данная услуга поможет гражданам получить консультацию по материалам выплатного дела просто набрав номер телефона «горячей линии», тогда как ранее для получения такой информации приходилось обращаться в клиентскую службу ПФР лично.

Клиентские службы ПФР в Орловской области уже приняли более 15,5 тысяч заявлений о согласии граждан на получение информации о пенсионном (социальном) обеспечении по телефону с использованием кодового слова.


Источник: Отделение ПФР по Орловской области
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться