Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
В Орловской области в 2020 году более 2,5 тысяч писем были направлены через сервис «Электронное заказное письмо»
Клиенты Орловского управления Почты России теперь получают письма и уведомления в электронном виде, что позволило значительно повысить скорость и эффективность взаимодействия госорганов и организаций с гражданами.

Главная цель перехода на сервис «Электронное заказное письмо» — экономия времени и ресурсов. Замена бумажных заказных писем на электронные помогла снизить нагрузку в почтовых отделениях: не нужно относить письмо на почту, а адресат получает его почти мгновенно. Почта России, в свою очередь, гарантирует моментальную доставку электронного письма в личный кабинет на портале государственных услуг, а также в личном кабинете на сайте Почты России.
Данный сервис информирует получателя о поступлении заказных извещений по SMS и/или электронной почте (по выбору) и позволяет прочесть письмо с любого устройства в формате PDF (аналогичный бумажному письму).
Через сервис «Электронное заказное письмо» с начала года клиентам пришло 2665 писем: 1556 постановлений от Федеральной службы судебных приставов, 1000 писем из Администрации г. Орла, 100 квитанций от «Орловского энергосбыта», а также присоединился к этому сервису ООО «Газпром межрегионгаз Орел».
Сервис «Электронные заказные письма» позволит любому желающему отказаться от получения бумажной корреспонденции от госорганов и начать получать ее в электронном виде. Для подключения к онлайн-сервису получения и отправки электронных заказных писем Почты России необходимо удостоверить свою личность и выполнить авторизацию на портале государственных услуг Gosuslugi.ru.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/v-orlovskoy-oblasti-v-2020-godu-bolee-25-tysyach-pisem-byli-napravleny-cherez-servis-elektronnoe-zakaznoe-pismo.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.