5 февраля 2018 в 17:23 1902 0
Экономика

В Орловской области намерены работать с опорными подрядными организациями и возродить притрассовые карьеры

Чтобы не допустить серьёзных промахов с дорожными ремонтами, нужно, несмотря на конкурсные процедуры, иметь собственные опорные подрядные организации. К такому выводу пришли областные власти, обсуждая деятельность Дорожного фонда.

Фото: InfoOrel.ru

Отчитывался о проведённой работе в 2017-м и планах на 2018 год Денис Блохин, член правительства Орловской области – руководитель Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области.

Позднее доведение бюджетных средств, слабые и недобросовестные подрядчики, опоздания с ведением конкурсных процедур – эти обстоятельства были названы ключевыми при разборе ситуации с некачественным дорожным ремонтом в Орловской области. Итого, ведутся разбирательства с дорожными строителями на сумму более 200 млн рублей.

Но есть и другие моменты, на которые следует обратить внимание.

«Почему закрыты карьеры по щебню и песку? Почему мы покупаем расходные материалы в других регионах, а не используем свои? Эти вопросы мне постоянно задают на встречах в районах», – поделился врио губернатора Андрей Клычков.

Кстати, об «инфраструктурных» проблемах такого свойства в своё время на профильном комитете облсовета докладывал бывший гендиректор «Орёлстроя», а ныне руководитель «Дорожной службы» Александр Студенников. По его словам, его предшественники в дорожной организации некоторыми направлениями работы в принципе не занимались, в том числе и надлежащим оформлением документов на карьеры.

В ходе сегодняшнего заседания прозвучала информация о том, что названные проблемы власти всё же должны решить. Была озвучена также мысль о том, что область должна иметь опорные подрядные организации, которым можно будет доверить трудности дорожного ремонта. Кстати, в этом году его поручили завершить к 1 сентября.

В списке значимых объектов, для которых потребуются средства Дорожного фонда (общий объём на 2018 год составляет 3,8 млрд рублей), – транспортные коридоры Кромы – Дмитровск, Красная Заря – Липецкая область, реконструкция моста через реку Сосна, улица Родзевича-Белевича, западный обход Орла, реконструкция Красного моста (планируется, что администрация города Орла завершит проектирование реконструкции Красного моста , после чего нужно получить положительное заключение государственной экспертизы в ФАУ «Главгосэкспертиза России» для привлечения федерального финансирования на строительно-монтажные работы).

От Новодеревеньковского района поступило обращение или достроить новую, или починить старую дорогу в направлении Орёл – Ефремов. Весной, пообещал Блохин, имеющуюся дорогу приведут в порядок, а также отправят заявку на завершение объекта в Росавтодор.

Справочно

В текущем году будет проведен капитальный ремонт 12 пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений на региональных и межмуниципальных автомобильных дорогах. Также запланирован ремонт 3 участков автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения протяженностью 28,9 км. Предстоит ремонт 4 участков автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов по маршрутам движения школьных автобусов протяженностью 8,8 км. Муниципальным образованиям Орловской области предоставлены субсидии на ремонт автомобильных дорог в сумме 518 млн рублей, что позволит отремонтировать свыше 600 тыс. кв. м дорожного покрытия.


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться