22 марта 2010 в 14:33 657 0
Общество

В Орле завершилась социальная «Фотоохота»

21 марта в Орле состоялся второй этап городской игры «Фотоохота», проходящей в рамках конкурса социальной рекламы «ОТНО!!!ЕНИЕ».

Напомним, городская «Фотоохота» - это игра для любителей фотографии, создаваемой в короткие временные рамки и в русле определенной тематики.

Хотя, по словам руководителя игры Сергея Золотарева, ожидалось участие 12 команд, в назначенный час возле памятника Лескову собралось 9 одержимых азартом команд. Пофотографировать в пасмурный воскресный день изъявили желание уже известные команды «Улю-Лю», «По-Беда», «Харьки», «МАА ФКХ&Co», «Негатиффчики», «Инкогнито», «7-марта», к ним присоединились «новички» - «Исключение из правил» и «Шуршучки».

Прежде чем дать старт фотоохоте, были оглашены результаты первого этапа, состоявшегося 7 марта. Жюри распределило команды таким образом:

  1. «X-Art»
  2. «МАА ФКХ&Co»
  3. «Улю-Лю»
  4. «Инкогнито»
  5. «Негатиффчики»
  6. «П-К-Т»
  7. «Шминке»
  8. «По-Беда»
  9. «Харьки»
  10. «7-марта»

Задания 21 марта были посвящены следующим темам: «Лечим алкоголизм народными средствами», «Толерантность», «Обратная эволюция человека», «Молодой лидер», «Молодежный туризм», «Пожарная безопасность глазами молодого человека».

Вечером все команды собрались в ТЦ «Малиновая вода». По сложившейся традиции, молодёжь предоставила организаторам не только отснятый материал, но и «реквизит дня». Организаторы социального фотоконкурса вручили благодарственное письмо человеку, внесшему значительный вклад в проведение мероприятия, Константину Бречкину. Победитель 2-го этапа социальной «Фотоохоты» будет объявлен через несколько дней.

Напоминаем, что команда, проявившая самый нестандартный подход к делу и умение мастерски обращаться с фотоаппаратом,  получит специальный приз от организаторов конкурса социальной рекламы «Отношение», которыми выступают: Promo-group «Отношение», рекламное агентство «SFERA outdoor», студия рекламы «Smart», оргкомитет Всероссийского ежегодного Фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец», при поддержке Управления образования и молодежной политики Департамента образования, культуры  и спорта Орловской области.

Тем, кого данный конкурс заинтересовал, придется набраться терпения и ждать следующего, когда откроется новый сезон социальной «Фотоохоты».

                                                                                                           Игорь  Крылов,

фото - автора


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться