Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
В Орле стартовал фестиваль социальной рекламы «Отношение»
1 марта организаторы городского фестиваля социальной рекламы «Отношение» официально открыли его пресс-конференцией в мэрии.

По словам Татьяны Юрьевны Свиридовой, и.о. начальника управления по делам молодежи и взаимодействию с общественными организациями г.Орла, в этом году фестиваль будет работать по двум категориям. Первая - профессиональная соцреклама (участие принимают либо один автор, либо группа авторов, официально подавшие заявку через сайт конкурса, нацеленные на создание профессионального по качеству продукта). Работы первой категории будут оцениваться профессиональным независимым жюри из Москвы. В число экспертов войдут: Владимир Вайнер - креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, Денис Стуликов - основатель и директор дизайн-бюро WOWHOUSE, дизайнер, издатель, Валерий Жишков - исполнительный продюсер в креативном агентстве «Тhe Great company».
Вторая категория - реклама, созданная школьниками (инициатива управления образования города). Для ребят установлены те же сроки и номинации, что и для первой категории участников. В качестве экспертов по данным работам выступят представители от управления по делам молодежи, управления образования города и руководитель фестиваля «Отношения».
Фестиваль проводится по трем основным номинациям:
- Видеореклама;
- Печатная продукция;
- Нестандартная реклама.
Тематики работ:
- Здоровье и здоровый образ жизни;
- 450-летие города Орла;
- Патриотизм;
- Толерантность.
Кроме того, данный список будет пополняться темами, которые предложат участникам партнеры фестиваля.
Заявки об участии можно размещать на официальном сайте фестиваля www.otnoshenie-orel.ru c 1 марта по 1 мая. Свою полноценную работу он начнет с 3 марта. Официальная группа ВКонтакте - http://vkontakte.ru/club14921475
С 1 по 5 мая комиссия будет оценивать работы участников, определяя в каждой номинации по три финалиста, каждому из которых будут предложены рекомендации по улучшению работ. 20 мая будут подведены итоги фестиваля.
В рамках фестиваля с 15 по 31 марта в вузах города будет работать передвижная выставка работ победителей международных фестивалей соцрекламы, состоится несколько этапов социальной фотоохоты.
С инициативой на пресс-конференции выступил Максим Вольский, победитель прошлого конкурса «Отношение». Он рассказал о своей компании, занимающейся IT-разработками. Всем конкурсантам, желающим воплотить в материальное идеи, возникшие в голове, Максим предложил обратиться в его организацию, где он и его команда помогут с этим безвозмездно. Для начала можно просто позвонить по телефону 73-71-88.
В этом году работы фестиваля будут продемонстрированы жителям города. В частности работы-победители в категории печатная продукция будут размещены на шести городских баннерах. Возможно, также социальная реклама будет размещаться на городском транспорте.
Для справки
В прошлом году «Отношение» проходило бод эгидой Всероссийского фестиваля «Жгучий перец». В рамках проекта прошло около 8 мероприятий: круглые столы, социальная фотоохота, день социальной рекламы, мастер-классы от специалистов из Москвы. На конкурс было прислано более 150 работ, участвовало более 100 человек. В мероприятиях же приняло участие более 500 человек.
Оксана Полуничева, www.infoorel.ru
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/v-orle-startoval-festival-socialnoy-reklamy-otnoshenie.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.