22 апреля 2013 в 15:51 1520 0
Компании

В Орле состоялся мастер-класс «Маркетинг для малого бизнеса»

18 апреля в Бизнес-центре ТМК "ГРИНН" состоялся мастер-класс «Маркетинг для малого бизнеса».

«Развитие малого бизнеса является наиболее эффективной моделью, позволяющей оставаться рынку в состоянии активности. Когда рынок активен, выстраиваются самые здоровые рыночные процессы. В этом случае каждый выигрывает. А самое важное - выигрывает потребитель. Ведь рынок кипит и бурлит, каждый задумывается о качестве предлагаемой услуги. В итоге конечный потребитель получает максимально качественный продукт», - с такой подводки Владимира Поварова, коммерческого директора Tele 2 Орел, началось мероприятие. Кстати, именно компания Tele 2 выступила организатором данного события.

Многие предприниматели не задумываются о важности маркетинга, считая, что это всего лишь альтернативное название рекламы. К сожалению, большинство компаний Орла не имеют представления о возможностях эффективного продвижения своих товаров и услуг, а некоторые лишь используют скудные приемы, хотя в арсенале маркетинга более сотни эффективных инструментов.

Именно на это и был ориентирован прошедший мастер-класс, который проводил бизнес-тренер, руководитель группы компаний «Бизнес Консалтинг», главный редактор журнала для деловых людей «Весь Орёл» Феничева Елена. У неё за плечами уже более 19 лет консалтинговой практики, из них 15 – в собственном бизнесе. Она рассказала о простых и в то же время эффективных способах привлечения и удержания клиентов.

Среди участников были представители различных компаний: «Сотмаркет», «Орелэлектроремонт», «Вымпелком», «Телеконтакт», «Ника», «Инфо-Сити» и др.

Программа мастер-класса была основана на многолетнем опыте построения систем продаж в различных сферах бизнеса. В течение мероприятия с каждой минутой интерес возрастал все больше и больше. В аудитории выяснилось, что большинство присутствующих редко тратят на рекламу больше 50 тысяч рублей. Отсюда и плачевный результат. Но, как оказалось, даже не тратя денег, можно успешно продвигать свои товары и услуги.

Мастер-класс получился очень информативным. Правда, теория полезна лишь тогда, когда её начинаешь применять на практике. Именно на этом в конце мероприятия сделала акцент Елена Феничева, отметив, что, если в ближайшие несколько дней собравшиеся не переведут полученную информацию в действия, значит, драгоценное время было потрачено впустую.

Иван Рубцов,
фото Ольги Россихиной


Источник: ИА Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться