Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
В Орле состоялся мастер-класс «Маркетинг для малого бизнеса»
18 апреля в Бизнес-центре ТМК "ГРИНН" состоялся мастер-класс «Маркетинг для малого бизнеса».

«Развитие малого бизнеса является наиболее эффективной моделью, позволяющей оставаться рынку в состоянии активности. Когда рынок активен, выстраиваются самые здоровые рыночные процессы. В этом случае каждый выигрывает. А самое важное - выигрывает потребитель. Ведь рынок кипит и бурлит, каждый задумывается о качестве предлагаемой услуги. В итоге конечный потребитель получает максимально качественный продукт», - с такой подводки Владимира Поварова, коммерческого директора Tele 2 Орел, началось мероприятие. Кстати, именно компания Tele 2 выступила организатором данного события.
Многие предприниматели не задумываются о важности маркетинга, считая, что это всего лишь альтернативное название рекламы. К сожалению, большинство компаний Орла не имеют представления о возможностях эффективного продвижения своих товаров и услуг, а некоторые лишь используют скудные приемы, хотя в арсенале маркетинга более сотни эффективных инструментов.
Именно на это и был ориентирован прошедший мастер-класс, который проводил бизнес-тренер, руководитель группы компаний «Бизнес Консалтинг», главный редактор журнала для деловых людей «Весь Орёл» Феничева Елена. У неё за плечами уже более 19 лет консалтинговой практики, из них 15 – в собственном бизнесе. Она рассказала о простых и в то же время эффективных способах привлечения и удержания клиентов.
Среди участников были представители различных компаний: «Сотмаркет», «Орелэлектроремонт», «Вымпелком», «Телеконтакт», «Ника», «Инфо-Сити» и др.
Программа мастер-класса была основана на многолетнем опыте построения систем продаж в различных сферах бизнеса. В течение мероприятия с каждой минутой интерес возрастал все больше и больше. В аудитории выяснилось, что большинство присутствующих редко тратят на рекламу больше 50 тысяч рублей. Отсюда и плачевный результат. Но, как оказалось, даже не тратя денег, можно успешно продвигать свои товары и услуги.
Мастер-класс получился очень информативным. Правда, теория полезна лишь тогда, когда её начинаешь применять на практике. Именно на этом в конце мероприятия сделала акцент Елена Феничева, отметив, что, если в ближайшие несколько дней собравшиеся не переведут полученную информацию в действия, значит, драгоценное время было потрачено впустую.
Иван Рубцов,
фото Ольги Россихиной
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/v-orle-sostoyalsya-master-klass-marketing-dlya-malogo-biznesa.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.