11 сентября 2012 в 18:13 1198 0
Общество

В Орле состоялся мастер-класс Игоря Манна

11 сентября в Орле состоялся долгожданный бизнес-сообществом мастер-класс гуру своего дела, маркетолога Игоря Манна «Прибавить оборотов!». Организатором мероприятия выступил журнал для деловых людей «Весь Орёл».

Среди пришедших набраться ума оказалось более 150 человек. В числе городов-участников Орел, Белгород, Брянск.

Главными направлениями программы авторского семинара стали моменты позиционирования компании, работы с персоналом и клиентами, продвижения услуг:
- что делать,
- как делать,
- взять и сделать.

Шла речь и об инструментах маркетинга, призванных помочь бизнесу прибавить оборотов.

Игорь Манн, замечательные фразы мастер-класса:

- Когда я занимался спортом, мой тренер говорил, что нужно тренироватсья не с часами, а друг с другом. Для увеличения оборотов всегда нужны конкуренты.

- Ко мне на семинаре с коммерческим предложением подошел молодой человек. Я оценил это предложение на «три с минусом». Когда вам такое говорят, не отчаивайтесь - совершенствуйтесь.

- Самый главный секрет счастья в маркетинге, знать как и что делать.

- Я понял, что все проблемы маленькие, глядя со 115-го этажа небоскреба в Токио. Взгляните хотя бы раз на свой бизнес с высоты птичьего полета.

Игорь Манн:
C 1993 г. - менеджер по маркетинговым коммуникациям московского представительства швейцарской компании Ciba-Geigy.
C 1995 г. - директор по маркетингу компании «Фавор», официального импортера японской компании Konica Corporation.
С 1998 г. - директор по маркетингу московского представительства компании Lucent Technologies.
C 2003 г. - директор по маркетингу компании Alcatel в России,
с 2004 г. - в странах СНГ.
Учредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер».

Автор ряда бестселлеров на темы маркетинга и PR.
Книгография Игоря Манна:
«Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу» (2003);
«PR на 100%: как стать хорошим PR менеджером» (2004);
«Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу» (2006);
«Маркетинг. А теперь вопросы» (2008);
«Без бюджета» (2009);
«Арифметика маркетинга для первых лиц» (2010);
«Хороший год» (2011).

www.infoorel.ru


Источник: ИА Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться