22 июля 2015 в 09:37 2175 7
Общество

В Орле более 350 тыс. рублей взыскали с магазина электроники в пользу клиента

Судебные приставы Северного РОСП г. Орла взыскали более 350 тысяч рублей с известного магазина техники и электроники в пользу клиента, купившего некачественный товар.

Ранее житель г. Орла приобрел в одном из сетевых магазинов дорогой телевизор. Однако вскоре выяснилось, что техника неисправна, после чего гражданин обратился к сотрудникам магазина с требованием вернуть или обменять телевизор, но получил категорический отказ. Решать спор пришлось в суде, который обязал компанию вернуть покупателю средства, потраченные на неисправную технику, а также заплатить неустойку и компенсировать моральный вред. В общей сложности сумма, подлежащая взысканию, составила 354 тысячи рублей.

Судебный пристав-исполнитель возбудил исполнительное производство, о чем надлежащим образом уведомил руководство организации-должника, но исполнять решение суда оно не спешило. В рамках исполнительного производства было вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 24 тысяч рублей, а также направлены запросы в кредитные учреждения. Кроме того, судебный пристав-исполнитель назначил дату исполнительных действий по аресту бытовой техники находящейся в магазине, в счет погашения задолженности, о чем предупредил директора организации-должника.

Понимая, что оплаты задолженности не избежать, в течение нескольких дней руководство магазина в полном объеме оплатило всю сумму задолженности и исполнительского сбора.


Источник: Пресс-служба УФССП по Орловской области
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • Tutusik
    Ну вот , несколько таких решений и магазины будут сговорчевее.
  • SWG
    Цитата :
    Ну вот , несколько таких решений и магазины будут сговорчевее. 

    Несколько таких решений и средняя цена подрастёт на несколько процентов. Не сомневайтесь...
    1
  • Стяпан
    Цитата SWG:
    Цитата :
    Ну вот , несколько таких решений и магазины будут сговорчевее. 

    Несколько таких решений и средняя цена подрастёт на несколько процентов. Не сомневайтесь...

    Да хоть в несколько раз подрастёт)),покупать-то не будут)))
  • SWG
    Цитата SWG:
    Да хоть в несколько раз подрастёт)),покупать-то не будут))) 

    И куда уйдут? Что в городе много альтернатив, и тем более много народу будет знать ГДЕ это произошло?

    Практика показывает, что всякий ущерб магазину бывает скоренько компенсирован увеличением цены. За того кто судился просто заплатят другие покупатели. Это будет заложено в риски...

    Так что можно конечно радоваться, что в городе много магазинов, есть какая то разница в ценах, однако это особенность торговли, что за всё в итоге платит покупатель. Ну или частично продавец, снижением своей зарплаты. Но не хозяин магазина...
  • avp
    SWG, вас послушать, так все плохо. ай-яй-яй! Магазин пострадал! В тех же США магазины страдают регулярно... и товары дешевле, и распродажи там реальные. А этот конкретный случай связан с тем, что управляющий магазином профнепригоден. У меня было несколько случаев, когда был брак. Адекватные - меняли сразу, не очень - после вынимания из сумки письменное претензиции с предложением взять под роспись. Причем слова, что на месте нет управляющего и т.д. мне как-то пофиг - встречный вопрос - мне пофиг, хоть сам бери претензию.... и тут случалось чудо - товар меняли/делали возврат.

    а цены: а)свято место пусто не бывает - как только сетевики задерут цены, сразу появится всякая мелочь, которая будет продавать дешевле б)будут меньше покупать или покупать более товары от компаний по-прощце (посмотрите отчетность хуавей за 2кв2015 года). Ибо электроника это не хлеб. И даже не водка. И не балалайка с кормом для медведя.

    Вон МТС уже продает последний Samsung Galaxy S6 за 27 тысяч рублей (там хитрая схема - типа в кредит, но проценты гасит Samsung - при покупке делается 20% скидка, соответственно при досрочном погашении деньги остаются у покупателя)

    Рынок электроники насыщен, народ - наелся. Так что - нифига им не будет. Тем более, что ВСЕ риски заложены изначально.

    так что )))

    Цитата SWG:
    особенность торговли, что за всё в итоге платит покупатель.

    богатые тоже плачут. в смысле торговые сети несут убытки и содрать с покупателя их можно далеко не всегда. "фишка" насыщенного рынка.

  • Стяпан
    Цитата SWG:
    Цитата SWG:
    Да хоть в несколько раз подрастёт)),покупать-то не будут))) 

    И куда уйдут? Что в городе много альтернатив...

    ..

    Больше, чем до ..я)))

    По интернетам/сайтам прогулялся,узнал цену/сравнил..всего и делов...)
    Торгаш по сути, точно не благодетель),скорее беспредельщик и вор))) Типо сговор и в русских интернетах как бэ замечен, так шта китайццкие сайты рулят...а в свете темы,наши типо магазины электроники, как бы дают гарантию(а на самом деле получается не всегда) скоро начнут усыхать..попутного хрена им иль пусть начинают работать почти по честному)))
  • avp
    Цитата Стяпан:
    Типо сговор и в русских интернетах как бэ замечен, так шта китайццкие сайты рулят...а в свете темы,наши типо магазины электроники, как бы дают гарантию(а на самом деле получается не всегда) скоро начнут усыхать..попутного хрена им

    сейчас Леново усрердно борется с JD.com (отличный магазин между прочим) и AliExpress чтоб их смарты в Россию дешево не продавали. Заодно пугает покупателей отсутствием гарантии и офциального ремонта. Но если нормальной гарантии не будет в чем смысл покупки в официальной рознице за более высокую цену? тем более, что сравнить легко сейчас - интеренеты у всех есть.... сейчас не начало нулевых когда можно было с мск чемодан мобилок притащить и жить хорошо )))

    Покупая у официалов из белых поставок многие хотят получить именно нормальную гарантию и обмен. Так что

    Цитата Стяпан:
    иль пусть начинают работать почти по честному)))
    1
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться