4 апреля 2022 в 15:43 1059 0
Общество

В марте ЦУР Орловской области обработал свыше 3,3 тысяч обращений в социальных сетях

Каждое из 3 342 обращений граждан было зарегистрировано в системе «Инцидент менеджмент». Система позволяет специалистам ЦУР быстро передавать информацию ответственным органам государственной власти и местного самоуправления.

В дальнейшем все стадии решения проблемы отображаются в виртуальном кабинете, что помогает контролировать работу служб и ведомств.

Как и прежде, первое место по количеству вопросов занимает сфера социальной защиты — 809 обращений в марте. На втором месте — экономика и бизнес, 576 обращений. Далее идут дороги (505 обращений), здравоохранение (359 обращений) и благоустройство (251 обращение).

Как отметила руководитель ЦУР Орловской области Анастасия Пилипенко, во многих случаях пользователи соцсетей просто нуждаются в консультации: куда подать заявление, как оформить те или иные выплаты. В марте среднее время первичного ответа на обращение в соцсетях сократилось на 38 минут — до 2 часов 28 минут. Что касается более серьезных проблем — например, ремонта дорог, вывоза мусора — такие обращения передаются в ответственные ведомства и органы государственной власти, а затем ЦУР следит за выполнением поручения.


Источник: Пресс-служба губернатора
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться