Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
В марте ЦУР Орловской области обработал свыше 3,3 тысяч обращений в социальных сетях
Каждое из 3 342 обращений граждан было зарегистрировано в системе «Инцидент менеджмент». Система позволяет специалистам ЦУР быстро передавать информацию ответственным органам государственной власти и местного самоуправления.

В дальнейшем все стадии решения проблемы отображаются в виртуальном кабинете, что помогает контролировать работу служб и ведомств.
Как и прежде, первое место по количеству вопросов занимает сфера социальной защиты — 809 обращений в марте. На втором месте — экономика и бизнес, 576 обращений. Далее идут дороги (505 обращений), здравоохранение (359 обращений) и благоустройство (251 обращение).
Как отметила руководитель ЦУР Орловской области Анастасия Пилипенко, во многих случаях пользователи соцсетей просто нуждаются в консультации: куда подать заявление, как оформить те или иные выплаты. В марте среднее время первичного ответа на обращение в соцсетях сократилось на 38 минут — до 2 часов 28 минут. Что касается более серьезных проблем — например, ремонта дорог, вывоза мусора — такие обращения передаются в ответственные ведомства и органы государственной власти, а затем ЦУР следит за выполнением поручения.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/v-marte-cur-orlovskoy-oblasti-obrabotal-svyshe-33-tysyach-obrashcheniy-v-socialnyh-setyah.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.