16 февраля 2021 в 14:26 1390 0
Общество

В 2020 году орловцы пожаловались в Банк России более тысячи раз

За прошлый год от жителей Орловской области в Банк России поступило 1065 жалоб. При этом чаще всего — 639 раз — граждане обращались с различными вопросами относительно деятельности банков.

Фото: Елена Ермакова/InfoOrel.ru

Больше всего вопросов к кредитным организациям у орловцев было по поводу потребительского кредитования — таких обращений было 264. Разногласия с банками из-за ипотеки возникали 66 раз, 70 обращений были связаны с банковскими картами, банкоматами и банковскими переводами, а с вкладами и депозитами — 42 обращения.

Работа страховщиков по вопросам ОСАГО, каско и другим видам страхования вызывала недовольство жителей региона 164 раза. Немного реже — а именно 124 раза — орловцы жаловались мегарегулятору на микрофинансовые организации. При этом половина жалоб — это вопросы о работе по возврату долга.

— Для граждан и юридических лиц на сайте Банка России есть интернет-приемная, через которую можно быстро и легко направить обращение. Круглосуточно работает телефон Единого контактного центра — 8-800-300-30-00, звонок по которому из регионов России является бесплатным. Так же удобно пользоваться и бесплатным мобильным приложением «ЦБ онлайн», которое доступно для Android и iOS. Приложение дает возможность задать вопрос о финансах специалисту Банка России, проверить банк или страховую компанию на наличие лицензии (или МФО — на наличие в реестре), узнать последние новости из мира финансов, оставить отзыв о работе финансовой организации, — говорит заместитель управляющего Орловским отделением Банка России Игорь Злобин.


Источник: Банк России/ Отделение Орел
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться