Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
В 2020 году орловцы пожаловались в Банк России более тысячи раз
За прошлый год от жителей Орловской области в Банк России поступило 1065 жалоб. При этом чаще всего — 639 раз — граждане обращались с различными вопросами относительно деятельности банков.

Больше всего вопросов к кредитным организациям у орловцев было по поводу потребительского кредитования — таких обращений было 264. Разногласия с банками из-за ипотеки возникали 66 раз, 70 обращений были связаны с банковскими картами, банкоматами и банковскими переводами, а с вкладами и депозитами — 42 обращения.
Работа страховщиков по вопросам ОСАГО, каско и другим видам страхования вызывала недовольство жителей региона 164 раза. Немного реже — а именно 124 раза — орловцы жаловались мегарегулятору на микрофинансовые организации. При этом половина жалоб — это вопросы о работе по возврату долга.
— Для граждан и юридических лиц на сайте Банка России есть интернет-приемная, через которую можно быстро и легко направить обращение. Круглосуточно работает телефон Единого контактного центра —
8-800-300-30-00, звонок по которому из регионов России является бесплатным. Так же удобно пользоваться и бесплатным мобильным приложением «ЦБ онлайн», которое доступно для Android и iOS. Приложение дает возможность задать вопрос о финансах специалисту Банка России, проверить банк или страховую компанию на наличие лицензии (или МФО — на наличие в реестре), узнать последние новости из мира финансов, оставить отзыв о работе финансовой организации, — говорит заместитель управляющего Орловским отделением Банка России Игорь Злобин.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/v-2020-godu-orlovcy-pozhalovali-v-bank-rossii-bolee-tysyachi-raz.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.