Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
В 2020 году орловцы чаще всего обращались в Роспотребнадзор по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия
В минувшем году в Управление поступило 4517 обращений граждан. Это на 20,5% меньше, чем в 2019 году (5685).

Показатель активности населения в 2020 году составил 61,1 обращение на 10 000 граждан.
Кроме того, в отчетный период в Управление поступило 1786 обращений, направленных из других организаций. Наибольшее количество обращений поступило из органов прокуратуры Орловской области, правительства и органов местного самоуправления Орловской области, центрального аппарата Роспотребнадзора.
Наиболее волнующими для граждан стали вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия — 56,7% обращений.
Так, гражданами затрагивались вопросы соблюдения санитарного законодательства, связанные:
- с условиями проживания в жилых помещениях, в том числе с условиями использования физфактов (шум, ЭМИ, освещенность) — 545 обращений (21,3%);
- со сбором, использованием, обезвреживанием, транспортировкой, хранением и захоронением отходов производства и потребления −250 обращений (9,7%);
- с неудовлетворительным санитарным состоянием территорий городских и сельских поселений — 238 обращений (9,3%);
- с применением сельскохозяйственными предприятиями пестицидов и агрохимикатов — 182 обращения (7,1%);
- с качеством и безопасностью пищевых продуктов — 137 обращений (5,3%);
- с безопасностью атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях — 97 обращений (3,8%);
- с качеством питьевой воды и питьевого водоснабжения населения — 88 обращений (3,4%);
- с условиями воспитания и обучения — 76 обращений или 2,8%.
- с планировкой и застройкой городских и сельских поселений — 75 обращений (2,9%).
В связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной
Обращения по вопросам защиты прав потребителей составили 43,3 %.
Среди них по-прежнему преобладали вопросы, связанные с приобретением товаров ненадлежащего качества — 952 обращения (48,7%).
Вопросы, относящиеся к сфере оказания жилищно-коммунальных услуг составили 247 обращений (12,6%), оказания услуг телефонной связи — 135 обращений (6,9%), оказания финансовых услуг — 127 обращений (6,5%), услуг в сфере бытового обслуживания — 114 обращений (5,8%), оказания туристских и транспортных услуг — 100 обращений (5,1%), оказания медицинских услуг — 31 обращение (1,6%), организации концертно-зрелищных мероприятий — 17 обращений (0,8%).
По результатам рассмотрения письменных обращений граждан управлением проведено 19 внеплановых проверок, 186 административных расследований, 37 предварительных проверок поступившей информации.
Все поступившие в адрес управления обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки, отметили в ведомстве.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/v-2020-godu-orlovcy-chashche-vsego-obrashchalis-v-rospotrebnadzor-po-voprosam-sanitarno-epidemiologicheskogo-blagopoluchiya.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.