Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Увеличительное стекло и «детская»
20 ноября 2008 г., Воронеж, Россия. – «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, подвела итоги конкурса «Эра сервиса» среди продавцов.

Конкурс реальных «сервисных» историй из жизни продавцов и их идей по улучшению качества обслуживания посетителей магазинов «Евросеть» проходил с 5 июня по 31 августа. В нем приняли участие 115 сотрудников компании, работающих в России и странах СНГ. Все предложения и идеи выкладывались на внутрикорпоративном портале, где с ними мог познакомиться и оценить каждый желающий.
Победителями стали 13 человек, двое из которых являются сотрудниками филиала «Центральный» компании «Евросеть» - Попова Елена, старший менеджер по продажам из Воронежа, и Горбунова Эллина, старший менеджер по продажам из Калуги.
История от Поповой Елены, г. Воронеж: «Часто в своей работе мы сталкиваемся с ситуациями, когда в магазин приходят пожилые люди пополнить баланс. На просьбу назвать номер, протягивают аппарат: "Вот посмотрите, у меня тут записано..." А там - меленькие-меленькие циферки. Вбиваешь, просишь проверить и слышишь в ответ: "Проверьте сами, я плохо вижу". Мы с ребятами подумали и купили увеличительные стекла, которые положили на стойку у кассы. Теперь от наших покупателей мы получаем благодарность за заботу: "Молодцы", "Спасибо", "Только у Вас такое есть, теперь буду ходить к Вам". Это очень приятно. А от молодой аудитории после ответа на вопрос "А для чего это?" нередко слышим: "Вот это Сервис!!!"
История от Горбуновой Эллины, г. Калуга: «Наши магазины посещают не только взрослые, но и совсем маленькие детишки. Очень было бы здорово хотя бы в крупных салонах, где позволяет место, организовать «детскую» - поставить маленькие столики и маленькие стульчики, установить доску, на которой можно рисовать. И пусть малыши занимаются творчеством, а мамы и папы спокойно выбирают телефон и совершают покупку. Родители спокойны, ребенок доволен».
«Улучшение сервиса – это одна из основных задач, которую сегодня решают практически все компании. В конкурентной борьбе качество обслуживания становится «тяжелой артиллерией», - рассказал Евгений Устинкин, коммерческий директор филиала «Центральный» компании «Евросеть». – И единственным адекватным и проверенным источником действительно ценной информации по мерам улучшения данного показателя является человек, который знает все процессы «изнутри», общается с покупателями – это наш продавец. Все предложения, которые мы получили, будем пробовать реализовать в магазинах, потому что мы стремимся стать по-настоящему любимой компанией для всех покупателей. Все победители конкурса по улучшению сервиса получили премиальное вознаграждение. Я их от всей души поздравляю и уверен, что сотрудники нашего филиала еще не раз по-хорошему удивят своих коллег из других регионов и покупателей нестандартными сервисными идеями и их воплощением».
______________________________________________________________________________________________________________
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время компания представлена более 5,1 тыс. магазинами, расположенными в России и странах СНГ. По результатам 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $5,61 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte (14 января 2008), по результатам 2006 года «Евросеть» возглавила список самых динамично развивающихся ритейлеров мира и вошла в рейтинг ТОП-250 крупнейших международных розничных компаний.
Филиал «Центральный» включает в себя 16 областей ЦФО (кроме Москвы и Московской области) и представлен 645 салонами, из них 258 в Черноземье и 387 в Золотом Кольце. Главный офис филиала находится в г. Воронеж.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/uvelichitelnoe-steklo-i-detskaya.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.