Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
У Пенсионного фонда Российской Федерации новый телефон «горячей линии»
Теперь дозвониться до операторов call-центра ПФР можно по номеру 8-800-775-5445.

Получить консультацию можно по следующим вопросам:
участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений;
материнский (семейный) капитал;
порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд;
порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды;
услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС;
выбор варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС;
порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе ОПС;
получение неработающими пенсионерами – «северянами» компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту жительства;
работа с Личным кабинетом застрахованного лица;
порядок действий при аннулировании лицензии у НПФ;
индексация страховой пенсии в 2016 году.
Обращаем внимание граждан, что сотрудники call-центра не могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др. )*. Такие вопросы необходимо адресовать в онлайн-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту Вашего жительства.
*Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/u-pensionnogo-fonda-rossiyskoy-federacii-novyy-telefon-goryachey-linii.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.