Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
У молодежи «свои» проекты: мир без границ, здоровая нация, чистый город
Предмет социальной рекламы - идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа рекламы – привлечь внимание общественности к какой-либо повседневной и в то же время значимой проблеме, создать новые социальные ценности

Каким образом создается социальная реклама? Как привлечь молодежь к проблемам общественной жизни и включить в социально-полезную деятельность? Насколько решение творческих задач способствует повышению образовательного уровня студентов в сфере новейших информационных технологий?.. Ответы на эти вопросы можно получить, наблюдая за тем, как проходит Молодежный фестиваль социальной Интернет-рекламы.
Фестиваль проводится Управлением образования и молодежной политики Департамента социальной политики Орловской области совместно с ОГУ ЦСМ «Компас» на базе регионального Центра интернет-образования.
Вот уже 5-ый год подряд студенты высших и средних профессиональных учебных заведений г. Орла и Орловского района имеют возможность показать свое умение ориентироваться в безграничном информационном пространстве и реализовывать свои творческие идеи, имеющие социальную направленность.
В конкурсе принимают участие 16 команд. Каждая команда в течение нескольких часов должна создать авторский проект - web-страничку и рекламный баннер, ведущий на эту страницу, по заданной социальной проблематике. В процессе работы участники могут пользоваться Интернет-ресурсами, а также получать техническую поддержку и консультацию при использовании программных средств от сотрудников Интернет-центра.
В этом году Фестиваль проходил 14-15 декабря. Вниманию конкурсантов предлагалось создать проекты по следующей проблематике: Вечные ценности традиций, Наш дом - наш город, Жизнь без дурных привычек, Спорт ради жизни, Луч тепла в мире сирот, Удовольствие без наркотиков, Начни с себя, За чистоту родного языка, Сделай наш город чистым, Защитим права и достоинство личности, Если хочешь быть здоров, Семья - основа общества, Живая красота, Мир без границ (толерантность), Здоровье нации, Зеленая планета.
14 декабря состоялся конкурсный день для студентов высших учебных заведений. На суд жюри, в составе которого были: веб-дизайнер Андрей Николаевич Крутых, сотрудник Центра Интернет-образования Галина Николаевна Константинова, специалист Управления образования и молодежной политики Департамента социальной политики Орловской области Марина Алексеевна Прасолова и журналист сайта www.infoorel.ru Ирина Викторовна Крахмалева, - было представлено 8 авторских проектов. Причем в задачи конкурсантов входило не только создание социальной Интернет-рекламы, но и ее «защита» - демонстрация. При оценке работ учитывались следующие критерии: раскрытие темы, оригинальность замысла, техническое исполнение, единство стиля и т.п.
На этапе защиты было заметно, что работа получилась напряженная и участники устали, однако энтузиазм и энергия молодости дали о себе знать: студенты увлеченно раскрывали свои творческие замыслы, одухотворенно демонстрировали свои проекты, уверенно отвечали на вопросы жюри.
Первое место единогласно было отдано третьекурсникам ОрелГТУ за самый оригинальный проект «Сделай наш город чистым».
Второе место заняла команда из ОГУ, создавшая работу по теме «Здоровая нация».
Третьим призером стала команда ОрелГТУ за разработку web-странички «Свой сайт» на тему защиты прав и достоинства личности.
Остальные участники стали лауреатами фестиваля в номинациях «Удачный дебют» (проект «Зеленая планета» команды из ОГУ, работа «Если хочешь быть здоровым» команды «Наугорский вариант» из ОрелГТУ и проект «Живая красота» студентов ОГИЭТ), «За единство стиля» (команда из ОГУ за проект «Семья – основа общества») и
«Информационная наполняемость» (работа «Мир без границ» команды из ОрелГТУ).
Жить в информационном обществе интересно и сложно. Главное – уметь ориентироваться в новом глобальном пространстве и отбирать важное, существенное. Фестиваль показывает, что студенты успешно владеют подобными навыками.
Современный мир полон проблем, особенно социальных. Проведение подобных фестивалей показывает, насколько остро молодежь чувствует проблемы своего времени и насколько заинтересована в их решении – пусть пока в виде создания социальной интеренет-рекламы. Однако одной идеи бывает недостаточно. Чтобы тебя услышали, нужно внятно и доступно говорить. Участники фестиваля продемонстрировали и это – во время защиты своих работ.
По материалам Фестиваля было решено создать специализированный сайт.
Ирина Крахмалева, www.infoOrel.ru
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/u-molodeji-svoi-proekty-mir-bez-granic-zdorovaya-naciya-chistyy-gorod.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.