29 апреля 2015 в 11:57 2416 27
Общество

Три новых светофорных объекта установят в этом году в Орле

Светофоры будут установлены по программе «Содействие обеспечению безопасности дорожного движения в городе Орле».

Светофоры появятся на пересечении улицы Тульской и переулка Ремонтного, улиц Приборостроительной и Матвеева, а также на улице Комсомольской в районе дома №356.

В целом на реализацию программы в 2015 году в городском бюджете предусмотрено 5,5 млн рублей, из которых 3 млн - на покупку и установку новых дорожных знаков.


Источник: Пресс-служба администрации Орла
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • ExMolchun
    Светофор на Комсомольской у "Стрелы" нужен давно. Но хватит ли разума сделать его управляемым кнопкой, или он теперь всегда будет останавливать поток автомобилей, даже при отсутствии пешеходов? Там ведь нет поперечного потока транспорта, это будет чисто пешеходный светофор. Сейчас проблем с программированием такого режима светофора нет, это не 30 лет назад. Жалко 700 рублей на установку двух кнопок и проводов к ним? Непонятно...
  • ExMolchun
    У нас в городе много что делается в организации дорожного движения по какому-то непонятному шаблону, без анализа реальной ситуации в каждом конкретном месте. Сейчас начали красить дорожную разметку. Интересно, будет ли учтен прошлогодний опыт разметки Комсомольской площади? Тогда её разметили так, что развернуться на ней без нарушения ПДД можно было только в самых узких местах и только на легковом автомобиле. На этом перекрестке повороты налево с Комсомольской улицы запрещены. И для выезда, к примеру, на улицу Нормандия-Неман из центра, надо заехать вправо на площадь и развернуться. А там Военно-исторический музей, приезжают экскурсии на автобусах. Каково им там разворачиваться прямо перед Соляным переулком у остановки дачных автобусов? Так же и разворот с другого направления возможен только непосредственно напротив пушки. А там всегда с двух сторон припаркованные автомобили. Неужели сделают разметку по прошлогодней схеме?
  • remontnik
    туда бы перенести переход который около лужковского кладбища на объездной поставили....и ни каких светофоров не нужно былоб...а так это очередные отмывки бабусиков
  • ExMolchun
    Напротив Лужковского кладбища вполне хватило бы кнопочного светофора. Покойники народ покладистый, они ежедневно толпами в город и из города не ходят, потому вообще непонятно зачем там надземный переход соорудили. Горел бы этот светофор зеленым огоньком и дожидался, когда пешеход для перехода кнопочку нажмет. Да и выделенная полоса движения для автобусов под надземным переходом там не нужна. Можно подумать, что автобусы часто ходят. 1 - 2 штуки в час. Зачем там выделенная полоса, когда карман есть?
  • ExMolchun
    Если светофоры у нас в городе ставятся по делу, факт, то с разметкой что-то не так. Во многих случаях она имеет декоративный характер. К примеру, в прошлом году на подъёме от Текмаша к Гипсовому нарисовали две полосы, правая - шириной метра два, не более. Зачем краску тратили? Или ещё, разметили участок на Комсомольской площади между Соляным переулком и Садово-Пушкарной улицей с двойной осевой и по две полосы в каждом направлении... А там движение максимум пять машин в минуту. Краска тоже лишняя была, что-ли?
    А вот разметить перед светофорами по три полосы не решились. Хотя реально все едут в три ряда, если близко нет машины ГИБДД и зоркого глаза инспектора. Это про перекрестки Герцена - Московская, Московская - Старомосковская, Московская - Орджоникидзе (Текмаш), Московское шоссе - Михалицина и т.д.
  • AK
    Вот, кстати, да по уму на Стрелу нужен кнопочный светофор. Хороший пример - Уют. Там стоит чисто пешеходный светофор, а работает 24 часа в сутки. И кто там ночью дорогу-то переходит? Та же ситуация возле Агрокомбината.
    А раньше кнопочных много было. Помните жёлтые коробочки с кнопками?
    На новой Раздольной прямо посерёдке какая-то больная голова установила светофор. Я понимаю, что там когда-то планируется улица в ещё не существующую застройку, но сколько лет пройдёт, пока она появится. А светофор моргает жёлтым круглосуточно уже сейчас. Просто выключить и закатать целлофаном не судьба??
  • ExMolchun
    Светофоры теперь светодиодные, потребляют мало энергии. А чтобы их заклеить, надо вышку гнать, соляру жечь, зарплату платить заклейщикам и водителю вышки. Вот и арифметика.
    Зато узнаем ресурс желтых светодиодов. Я думаю лет на десять их хватит. К тому времени, может быть, и дома вырастут, и дорога поперечная появится. А что скажут специалисты по светодиодам?
    Было бы по-уму, переставили бы этот светофор на перекресток Горького - Полесская, снабдили кнопочками, запрогаммировали такой режим, что от кнопочки он переключался бы не чаще чем один раз в сорок секунд, и пробочка перед этим перекрестком стала бы меньше. Пешеходы там в час пик идут непрерывно, а светофор такой дал бы возможность и транспорту проезжать. Но нет такого решения у нашей комиссии по организации дорожного движения. А комиссия такая, говорят, есть. Кто знает правду про неё?
  • NN57
    Цитата remontnik:
    перенести переход который около лужковского кладбища на объездной поставили....и ни каких светофоров не нужно былоб...
    Упомянутый переход бесполезен в любом месте. Не для нашего менталитета. Кто попрется лезть на верхотуру, потом с нее спускаться, если можно перебежать по горизонтали 15 метров
    1
    1
  • ExMolchun
    А если учесть ещё, что этот надземный переход находится в зоне действия знака "застройка" с лимитом скорости 60 км/час и поток транспорта далеко не сплошной в обоих направлениях, то, действительно, только из спортивных соображений можно полезть на этот переход. Ширина дороги небольшая, транспорт движется сравнительно медленно и не плотно, а с разрывами, кто этот переход придумал строить?
  • SWG
    За время работы светофоров по новому вдоль Московского шоссе, Московской, Комсомольской создаётся устойчивое мнение, что сделали что то не то. Время движения увеличилось, засекал уже больше десятка раз. Стало неудобнее пешее перемещение, дольше стоишь на переходах, особенно если нужно по диагонали.
    Что то явно не продумано. И еще. Раньше попадая в волну можно было проскочить несколько светофоров без остановки. Теперь увы, не получается. Кстати, заметил, что число пешеходов на нерегулируемых переходах, возросло, что подтверждает неудобство для пешеходов на регулируемых.
    1
  • NN57
    Цитата ExMolchun:
    кто этот переход придумал строить?
    Идея первоначальная хорошая - снизить травматизм пешеходов.
    А в жизни получилось с точностью наоборот.
    Тот же лужковский переход - там идут дачники, в основном пожилые.
    Бабульки-дедульки осилят этот Эверест?
    Или проект реконструкции этого участка (кстати, мне в реалии нравится) без этого перехода унылый ремонт.
    Если стремимся делать дороги без ремонта, которые служат по 40 лет, не надо во всем ругать Штаты.
  • Ерш
    Цитата SWG:
    Раньше попадая в волну можно было проскочить несколько светофоров без остановки.
    Эк вы батенька вспомнили. Еще на растяжках-55.
    От автовокзала до вокзала на зеленой волне - 7 минут.
    В Союзе много было полезного, а где все.
  • AK
    SWG
    Стало неудобнее пешее перемещение, дольше стоишь на переходах, особенно если нужно по диагонали.
    Что то явно не продумано.


    Только сегодня заметил. Раньше пешеходы пересекали Комсомольскую площадь (где чайка) на общий с машинами зелёный для Комсомольской. Стоять пешеходам приходилось лишь когда загорался зелёный для машин по площади. Секунд 20 где-то. А теперь светофор работает в трёх режимах: зелёный по Комсомольской, зелёный по площади и зелёный для пешеходов. Вот теперь пешеходы тупо стоят (по-моему почти минуту) и смотрят на пустую дорогу перед ними, так как повороты машин с главной на площадь там не столь часты.

    Ерш
    От автовокзала до вокзала на зеленой волне - 7 минут.
    В Союзе много было полезного, а где все.


    Тогда и машин раз в 10 меньше было. Не факт, что сейчас та волна помогла бы.
  • SWG
    Цитата AK:
    Раньше пешеходы пересекали Комсомольскую площадь (где чайка) на общий с машинами зелёный для Комсомольской. Стоять пешеходам приходилось лишь когда загорался зелёный для машин по площади

    А при пересечении МОПРа? Там когда идёшь от ЦНТИ с дальнейшей необходимостью перейти к бывшему институту охраны труда еле еле успеваешь перейти широкую улицу, приходишь и стоишь минуту с лишним,чтобы перейти МОПРа. Машин на поворот там практически нет. Провоцируют...
    1
  • trakKer
    Парни, как же вы все много ходите...
    Ну хоть бы раз с кем-нибудь проехали и постояли не 1-2 минуты на светофоре, а минут 20-30-ть...
  • ТрахТибидох
    Цитата ExMolchun:
    Напротив Лужковского кладбища вполне хватило бы кнопочного светофора.
    не хватило бы, по объездной ходит много большегрузов, транспортный поток постоянно растет.
  • Ерш
    Бесполезная функция, водилы галантно пеших на их зеленый пропускают.
    Ф этот доп зеленый - пробки увеличивают
  • ТрахТибидох
    Цитата NN57:
    Упомянутый переход бесполезен в любом месте. Не для нашего менталитета.
    узбеки в Москве ходят, довольные, а главное - живые, да и коренные москвичи привыкли. Надземные переходы не хуже подземных, но в разы дешевле.
  • SWG
    Цитата trakKer:
    Ну хоть бы раз с кем-нибудь проехали и постояли не 1-2 минуты на светофоре, а минут 20-30-ть...
    Вот скажите, где в Орле 20 - 30 минут на светофорах стоят? Если от Алеши до Комсомольской площади в час пик за 30 минут практически всегда удается доехать? Даже при полной ж*** на участке от текмаша до поворота на герценовский мост?
  • remocom_
    ExMolchun, я что-то среди светофорщиков не слышал, что они светофоры с желтыми кнопками делают.
    светодиодные понятно - экономия, но обратный отсчет зеленого света - он и есть средство обеспечения безопасности дорожного движения для водителей - типа можно спокойно проехать, надо чуть ускориться, или уже не спешить - сейчас красный будет.

    суть такая, чисто на логику - водитель увидел, что него еще 30 секунд зеленого и спокойно продолжает движение, как вдруг подошел пешеход, сбросил счетчик до 5 секунд - водила резко по тормозам и за ним паровоз из 3-х 4-х машин - поцеловались. Где тут основное назначение светофора - обеспечение безопасности дорожного движения?
  • remocom_
    Цитата remontnik:
    переход который около лужковского кладбища на объездной поставили.

    эти мосты на нашей окружной равно как и в Черни и в Плавске собачьими называют.
    Логика такая - бабка старая, ой ноги, спина болят, радикулит, не пойду по ступенькам, по дороге проскочу.
    А свора собак - на дороге опасно, задавить могут, потеряли уже много товарищей, а тут тоннель над дорогой соорудили, что нам 200 лишних ступенек, побежали через верх..
  • AK
    Вот на фотке - умеют же когда захотят. Там недавно старая жёлтая коробочка с кнопкой висела.

    trakKer
    Парни, как же вы все много ходите...
    Ну хоть бы раз с кем-нибудь проехали и постояли не 1-2 минуты на светофоре, а минут 20-30-ть...


    Ходить полезно.
    Прикинь, езжу на трамвае и если этому стальному коню не перекрыли путь притёртые на путях, то больше 1-2 минуты стоять тоже нигде не приходится :) Так, и едешь кайфуешь, расслабляешься под музыку в наушниках и втыкаешь в окно, а не ежедневная нервотрёпка в час пик по Московской и Комсомольской за рулём. Вот бы ещё маршрутов побольше.

    1
  • trakKer
    Цитата SWG:
    Вот скажите, где в Орле 20 - 30 минут на светофорах стоят?
    Везде.
    Где находятся ослоёпы, которые не поделили между собой дорогу, а ты во-время не просёк фишку и не успел свернуть на предыдущем светофоре.
  • ExMolchun
    Цитата ExMolchun:
    У нас в городе много что делается в организации дорожного движения по какому-то непонятному шаблону, без анализа реальной ситуации в каждом конкретном месте.

    При скорости 60 км/час автомобиль в секунду проезжает 16,5 м.
    А за 5 секунд - 83 м. Кто заставляет опять действовать по какому-то шаблону? Пусть счетчик сбросится не на 5 секунд, на на 7 или 8. За 100 метров цифры на светофоре почти не видны, а 8 секунд - это 130 метров (при скорости 60 км/час), за ктороые можно спокойно замедлиться и остановиться. К тому же, вполне реально сделать так, чтобы светофор, включившись на зеленый для транспорта, оставался в этой фазе не менее чем на 30 - 40 секунд (но сколько угодно долго) без отображения отсчета, пока не произойдет нажатие кнопки.И только если нажата кнопка, начинается отображение оставшегося времени (не обязательно 5 секунд, можно и 15 и 20). Движение пешеходов станет более упорядоченным, народ будет скапливаться у перехода за эти 30 - 40 секунд, а не тянуться по одному через переход. Просто все эти вещи надо моделировать в привязке к реальной обстановке на данном перекрестке.
    Около Чайки, например, при новом раскладе работы светофора, вдоль Комсомольской пожилому человеку за 20 секунд перебежать очень трудно - площадь широка. Получается, что надо теперь на середине рисовать островок безопасности для пешеходов. Про перекресток Косомольская - МОПРа не знаю, там пока не ходил под новый режим светофора, но там тоже широкий перекресток. Сколько там горит зеленый для пешеходов?
  • ExMolchun
    Цитата AK:
    Вот на фотке - умеют же когда захотят. Там недавно старая жёлтая коробочка с кнопкой висела.

    Так вот и получается, могут, а не хотят. И упорствуют в этом своём нехотении. А народ в пробках стоит и матюкается.
    Но наличие пробок помогает некоторым безбедно жить, и потому для них очень полезно. Уменьшение пробок повлечет за собой снижение продаж топлива для автомобилей, а это плохо (им).
  • ExMolchun
    Хочу порадовать народ. На Мезенке установлен пешеходный светофор с кнопочным управлением!!! Могут! Молодцы!
    Чем бы это начинание простимулировать, чтобы оно не заглохло?
    Катя Костомарова, прочти, пожалуйста, и ознакомь вышестоящих с этой новостью, если это возможно. Мы ведь тоже общественность, пусть кто-нибудь из администрации, хоть иногда, читает, что здесь пишут. Ведь не всегда здесь глупости пишут...

    Цитата ExMolchun:
    Около Чайки, например, при новом раскладе работы светофора, вдоль Комсомольской пожилому человеку за 20 секунд перебежать очень трудно - площадь широка.

    Вносим коррекцию: время работы зеленого увеличено до 27 секунд.
    Но всё равно, молодые пешеходы успевают перейти в этом направлении впритык, а старым приходится тяжко.
    Хотя, даже если не успели перейти за это время, не беда - машин всё равно нет. Зачем до этого стояли 70 секунд - не известно...
  • ExMolchun
    Плохо, когда что-то делается по шаблону без оценки того, подходит ли шаблон к данной ситуации.
    А вот другой пример. Это нешаблонный подход, но всё равно невпопад. Нерегулируемый пешеходный переход между остановками "Завод Приборов" рядом с "Апельсином" (когда-то это был магазин "Октябрьский") существует давно и он удобен людям.
    А недавно поставили светофор на выезде с газовой заправки напротив "Китайской стены", и туда-же перенесли пешеходный переход от остановок транспорта. Теперь от остановки до перехода стало более 100 метров, зато он теперь стал регулируемым. А переключается этот светофор так же бестолково, как теперь стало модно во всём Орле, чем раздражает и водителей и пешеходов. Кому стало удобнее и безопаснее?
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться