Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Торговые наценки на овощи в магазинах достигли 60%
Оптовые и розничные надбавки на овощи достигли 60%, в то время как на молоко и мясо — лишь 20%.

Это следует из данных Росстата о структуре розничных цен на отдельные категории продуктов, предоставленных Минсельхозом.
Так, согласно документу, наценки на овощи открытого грунта составляют 60,5%, на тепличные — 36,8%. В то же время надбавки на цельное питьевое молоко и мясо (говядину) — в три раза меньше — 20,1% и 20,5% соответственно. Причину такого явления Минсельхоз «Известиям» пояснить не смог.
В свою очередь, в торговых сетях разницу объяснили тем, что лежащие на полках магазинов овощи всегда должны быть свежими, а портятся они быстрее, в отличие от молока и мяса. А производители рассказали, что в магазинах делают большую наценку именно на отечественные товары, тогда как на импортные продукты таких надбавок нет.
Как пояснили в Ассоциации компаний розничной торговли (в АКОРТ входят «Ашан», «Атак», «Билла» и др.), более 90% наценки — это так называемые операционные и коммерческие расходы торговли.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Наценки на овощи достигли 60%.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/torgovye-nacenki-na-ovoshchi-v-magazinah-dostigli-60.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.