28 декабря 2007 в 17:18 811 0
Hi-Tech

Топ-состав филиала «Центральный» переведен в стажеры

В конце декабря топ-менеджеры выйдут на работу в новом качестве

27 декабря 2007 г., Воронеж, Россия. – «Евросеть», крупнейшая розничная компания СНГ, в преддверии праздников мобилизует свои силы.

Последняя неделя перед праздниками в компании «Евросеть» проходит в режиме «цейтнот»: увеличивается поток покупателей, с геометрической прогрессией возрастает нагрузка на каждого сотрудника компании, в особенности – на продавцов. Топ-менеджеры филиала «Центральный» решили на один день переквалифицироваться в помощников менеджеров по продажам. Подобная акция проходила в Москве в 2005 году и была приурочена ко Дню торговли. Тогда все Вице-президенты, Президент компании и Председатель совета директоров работали продавцами-консультантами. Настоящая акция приурочена к новогодним праздникам. В последнюю пятницу 2007 года топ-менеджеры филиала, а также начальники всех отделов и часть сотрудников офисов в 16 областях ЦФО выйдут в салоны сотовой связи «Евросеть» в качестве стажеров, чтобы поддержать своих коллег, работающих «на передовой».

Дмитрий Денисов, управляющий филиала «Центральный» компании «Евросеть»:
«28 декабря 130 сотрудников нашего филиала, в том числе управляющий в моем лице, коммерческий директор Левахин Сергей и директор по работе с людьми Голованова Мария переквалифицируются в стажеры и проведут в таком качестве в магазинах компании целый день».

«Новобранцы» выйдут на работу «по форме» - футболки корпоративного желтого цвета, бейджи с указанием имени и фамилии. В обязанности стажеров будет входить общение с покупателями (донесение информации о действующих в компании акциях, помощь в выборе продукта, презентация товара), осуществление всех финансовых и бухгалтерских процессов по продажам, поддержка порядка в магазинах.

По итогам этого мероприятия в январе 2008 года состоится общее собрание, на котором каждый стажировавшийся сотрудник сможет вынести свои предложения по усовершенствованию процессов внутри компании с целью облегчения работы менеджеров по продажам.

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время компания представлена более 4900 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн. человек. В 1 полугодии 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $2,6 млрд.

Филиал «Центральный» включает в себя 16 областей ЦФО (кроме Москвы и Московской области) и представлен 620 салонами. Главный офис филиала находится в г. Воронеж.


Источник: ИА Инфосити сайт Infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться