Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Теплая вода и ледяная батарея: в какие сроки должны устранять коммунальные аварии
Если управляющая компания не реагирует на заявку, можно обратиться в региональную Госжилинспекцию.

Плановое отключение горячей воды в многоквартирных домах продолжается. Но даже ее долгожданное возвращение не означает, что можно с комфортом помыться или сделать уборку в квартире. Чаще всего жители сталкиваются с тем, что температура воды в кране почти не отличается от холодной, не греет ранее исправно работавший полотенцесушитель, а коммунальщики не спешат все это устранять.
«Парламентская газета» разбиралась, в какие сроки управляющая компания обязана реагировать на жалобы.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/teplaya-voda-i-ledyanaya-batareya-v-kakie-sroki-dolzhny-ustranyat-kommunalnye-avarii.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.