26 августа 2024 в 14:06 860 0
Общество

Теплая вода и ледяная батарея: в какие сроки должны устранять коммунальные аварии

Если управляющая компания не реагирует на заявку, можно обратиться в региональную Госжилинспекцию.

Плановое отключение горячей воды в многоквартирных домах продолжается. Но даже ее долгожданное возвращение не означает, что можно с комфортом помыться или сделать уборку в квартире. Чаще всего жители сталкиваются с тем, что температура воды в кране почти не отличается от холодной, не греет ранее исправно работавший полотенцесушитель, а коммунальщики не спешат все это устранять.

«Парламентская газета» разбиралась, в какие сроки управляющая компания обязана реагировать на жалобы.


Источник: www.pnp.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться