Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Tele2 предлагает клиентам премиальный тариф
Tele2 запускает новый тарифный план «Премиум». Оператор предлагает абонентам индивидуальное обслуживание, бесплатный интернет за границей и еще больший объем трафика и минут на номера России.

Тариф «Премиум» отличает выгодная комбинация услуг для активных пользователей интернета и клиентов, которые совершают большое количество звонков. Предложение включает больше минут и гигабайтов, чем самый «тяжелый» тариф линейки «Мой Tele2» — «Мой онлайн+».
Пользователю нового тарифа доступно от 40 до 50 Гб мобильного интернета в зависимости от региона. В пакет также входит 2000 минут на любые номера России и 500 SMS. Абонентская плата составляет от 1100 до 1500 рублей в месяц. Клиентам также доступен перенос неизрасходованных мегабайтов, минут и SMS на следующий расчетный период.
В поездках по России мобильный интернет и звонки на любые номера России стоят, как дома. А в путешествиях за рубежом пользователям тарифа из Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска и Калининграда бесплатно доступна опция «Безлимитный интернет за границей». Услуга действует в 89 странах и позволяет клиентам Tele2 свободно пользоваться интернетом в зарубежных поездках и не опасаться непредвиденных расходов на связь. Опция не требует подключения, а ее стоимость входит в абонентскую плату за тариф. В поездках за границей абонентам тарифа из Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска и Калининграда доступны входящие вызовы на выгодных условиях — 5 рублей за минуту.
Абонентам «Премиума» Tele2 предлагает выделенное обслуживание, высокий приоритет и индивидуальный подход в решении вопросов. Клиенты смогут позвонить в контактный центр оператора по специальному номеру 711, без прослушивания сообщений системы IVR.
Пользователи тарифа могут активировать дополнительные опции. Они предоставляют безлимитный доступ к таким популярным сервисам, как соцсети Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и мессенджеры WhatsApp, Viber, «ТамТам». Абоненты могут без ограничений пользоваться услугами навигации «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Транспорт», а также стриминговыми сервисами YouTube, Tele2 TV и Zvooq.
При нулевом и отрицательном балансе на тарифе автоматически и бесплатно активируется услуга «SOS-пакет», которая обеспечивает доступ к WhatsApp и сервисам навигации. «SOS-пакет» действует как в домашнем регионе, так и в поездках по России.
Клиенты оператора не платят за междугородную связь: на тарифе «Премиум» предусмотрены безлимитные звонки на номера Tele2 по России, которые не расходуют основной пакет минут.
Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:
«Мы формируем выгодные и простые предложения для каждого сегмента пользователей услуг Tele2. Финансовые и операционные результаты компании показывают, что качество абонентской базы улучшается, а ARPU клиентов Tele2 стабильно растет. Чтобы развивать сегмент абонентов с высоким профилем потребления, мы расширяем линейку наших продуктовых предложений и запускаем тариф „Премиум“. Он учитывает предпочтения и запросы наиболее активных пользователей мобильного интернета и голосовых услуг. Помимо внушительных объемов базовых услуг, мы предлагаем клиентам индивидуальное обслуживание и популярную у путешественников опцию, которая позволяет не ограничивать себя в использовании data-сервисов за рубежом».
Tele2
Tele2 — оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I полугодия 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15%. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
Больше информации о Tele2 на корпоративном сайте и в социальных сетях:
Tele2 | tele2.ru |
facebook.com/TELE2Russia | |
twitter.com/TELE2Russia | |
«ВКонтакте» | vk.com/tele2 |
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/tele2-predlagaet-klientam-premialnyy-tarif.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.