Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Tele2 подвела итоги акции «Звезды на экране, а не в тарифном плане»
Орел – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги акции «Звезды на экране, а не в тарифном плане». В проекте, который продолжался весь октябрь, приняли участие порядка 3000 орловчан.

В рамках акции компания Tele2 выступила против «звездочек», скрытых условий и платежей.
Согласно условиям акции «Звезды на экране, а не в тарифном плане» абоненты получали специальные наклейки – «кадры» в бонусный буклет за любое подключение дополнительной услуги или пополнение счета в салонах связи оператора, а также за подключение к Tele2 или переход к оператору с сохранением номера. Всего за время проведения акции в салонах связи и центрах обслуживания абонентов было выдано более 10 000 «кадров».
7 ноября компания Tele2 собрала участников акции в кинотеатре «Современник» на премьеру фильма «Интерстеллар», билет на которую абонент мог получить всего за 4 «кадра» в бонусном буклете. В игровой зоне Tele2, которая работала в холле кинотеатра перед началом показа, были дополнительно разыграны «кадры», которые участники на месте могли обменять на сувениры от Tele2.
Светлана Хохлова, коммерческий директор Tele2 Орел:
«Итоги акции «Звезды на экране, а не в тарифном плане» приятно удивили нас. Мы увидели положительный отклик со стороны наших абонентов. Общение без скрытых условий – это всегда приятно, а когда кроме невысокой стоимости звонков можно получить билет в кино или подарок от сотового оператора, то это приятно вдвойне. Мы будем и дальше радовать наших абонентов качественной мобильной связью, простыми и понятными тарифами и интересными акциями»
Напомним, акция «Звёзды на экране, а не в тарифном плане» проходила с середины октября по начало ноября в 10 городах Черноземья. В акции приняли участие более шести тысяч человек, а на кинопремьерах от Tele2 побывали более тысячи абонентов.