8 ноября 2013 в 17:19 2320 28
Общество

Тарифы на проезд в общественном транспорте рассмотрят на внеочередной сессии Орловского горсовета

Сегодня, 8 ноября, комитет по строительству, землепользованию и перспективному развитию города Орловского городского Совета народных депутатов снова вернулся к осбуждению тарифа на транспорт в горосдком общественном транспорте.

Напомним, 24 октября тариф бурно обсуждался депутатами на комитете, с повестки дня 39-ой сессии горсовета вопросы, касающиеся тарифов, вовсе были сняты.

В ходе работы согласительной комиссии было выработано следующее предложение:
- увеличить стоимость проезда в муниципальном транспорте до 14 рублей в утренние и дневные часы, до 17 рублей – в вечерние;
- эти же тарифы установить как предельные для частных перевозчиков.

Стоимость месячных проездных билетов для пенсионеров и студентов/школьников предлагается унифицировать. Так, цена на проездной на 1 вид транспорта должна будет составлять 200 рублей, на 2 вида транспорта - 320 рублей.

Единых социальных проездных билетов изменение стоимости не должно коснуться.

О новой стоимости общегражданских проездных на комитете не говорилось.

Все предложения комитета по тарифам после продолжительных споров большинством депутатов были одобрены и рекомендованы для включения в повестку дня внеочредной сессии горсовета, которая намечена на 12 ноября.

Для сравнения.
Стоимость проездных для учащихся  в других городах:


Город

На 1 вид транспорта, руб

На 2 вида транспорта , руб.

Брянск

280

500

Белгород

300

380

Смоленск

300

400

Волгоград

540

700

 

www.infoorel.ru


Источник: ИА Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • куинбус
    Прям как я предсказывал, только маршрутки почему-то меньше, думал, что будет 15 и 20 соответственно. Может хоть подешевле наголосуют, всё-таки, неправильно это - каждый год цены людям поднимать...
  • Black-Jack
    Неправильно людям в течении десяти лет зарплату не поднимать.
  • куинбус
    Правильно цены не поднимать, а не зарплату. Зачем нужна растущая зарплата, если цены тоже растут? Бесовская круговерть, кто кого намахает.

    Тот, кто держит цены, не поднимает их - тот Свят.
  • Black-Jack
    куинбус, инфляция. Слышал, нет?
  • НиК57
    Рассмотрели, решили-на рупь с каждой поездки сделать беднее
    1
  • SWG
    Цитата :
    Рассмотрели, решили-на рупь с каждой поездке сделать беднее нищих орловчан
    Этим решением фактически объявили об отказе от общественного транспорта. Вот интересно, скажут за это спасибо депутатам льготники, когда окажется, что льготы то предоставлять больше никто не будет, ввиду ликвидации троллейбуса и трамвая?
    В городах, где общественный транспорт ликвидировали именно это и произошло.
    1
  • НиК57
    SWG

    Посмотрите на цены проездных для школяров и пенсионеров?

  • Омномном
    Согласен, теперь троллейбусное депо окончательно развалится. Разница должна быть рублей 5, чтобы общественный транспорт сохранить. А ее теперь нет вообще...

    Маршрутки общественным транспортом, увы, не являлись никогда, ну разве что когда от ПАТП были. Ездят как хотят...
  • newoccupant
    Цитата Black-Jack:
    Неправильно людям в течении десяти лет зарплату не поднимать.
    А кому данная претензия адресована? Буду давать подсказки как Хорси: далее в логической цепочке инфляция, а что далее?
  • SWG
    Цитата НиК57:
    Посмотрите на цены проездных для школяров и пенсионеров?

    А вы посчитайте, во сколько обойдутся ежедневные поездки при отсутствии проездного. По цене 12 рублей, да если с пересадкой.
  • AK
    Если ездить из расчёта в среднем 3 раза в день - 3Х12=36р.
    36 рублей в день. Умножаем на дней в месяце - 36Х31=1116р.
    Гражданские проездные пока в цене не повысились. На один вид 500р., на два 600р.
  • НиК57
    Цитата [quote:
    SWG]
    Цитата НиК57:
    Посмотрите на цены проездных для школяров и пенсионеров?

    А вы посчитайте, во сколько обойдутся ежедневные поездки при отсутствии проездного. По цене 12 рублей, да если с пересадкой.

    Посчитано, уже не первый год.
    На одного-(у меня с пересадкой) - 24 в одну, 48 - в другую.
    В месяц (с учетом поездок не только на работу), минимум 1200. И это только на одного.
    Плюс жена, которая хоть и пенсионерка, но вынуждена добираться до дома (особенно, в вечернее врямя)только на маршрутках, т.к. ПАТП уже изволит быть на отдыхе.
    На круг выходит практически 2500 (сам ужаснулся этой цифры).
    10% семейного бюджета!!!
    Проездные дешевле обойдутся, если бы не НО!
    ПАТП в полном отстое и надеяться на нее - гарантия проблем со своим начальством из-за опозданий.
    Тем более для ПАТП гораздо выгоднее в летний период гонять "гармошки" по дачным маршрутам, перевозя 3 бабок и 2 дедов, гарантировано компенсировать плату из горбюджета.
  • remocom_
    Цитата newoccupant:
    А кому данная претензия адресована?
    Адресат - власть.
    В карман класть.
    Красть всласть.
    А на народ накласть.
    В рифму получается, можно даже стишок сочинить.

    Хотя по этой части Куинбус мастер.
  • Axel
    Цитата AK:
    Если ездить из расчёта в среднем 3 раза в день - 3Х12=36р.
    36 рублей в день. Умножаем на дней в месяце - 36Х31=1116р.
    Гражданские проездные пока в цене не повысились. На один вид 500р., на два 600р.
    мне кажется отходят они в провинсе-отмирают. Старичье по району ходит по пятерочкам и магнитам. А больше им ничего и не нужно

    Старость в Федерации славян и горцев чудовищна и скудна.
    1
  • 057rus
    Интересно почему сейчас не говорят, как при прошлов повышении о соседних областях. Уже ли у нас самый дорого проезд среди соседей?
    Да и выравнивание цены до 12 рублей днем везде скорее убийство мунтранса, чем его поддержка. Если при 11 еще кто-то мог ждать, чтобы рупь сэкономить, то теперь ждать точно не будет.
    Значит только проездные, а вот тут видимо и расчет, пенсионеры место 100 будут платить 200. Но компенсируется ли это потерю всех наличников?
    Через веб камеру смотрю на амстердам - так там трамваи красивые и современные и часто курсируют, но уже как месяц их нет, вероятно закрыли маршруты, все на великах гоняют, просто грудами свалены в рабочее время на улице, все приезжают и уезжают с работы на велосипедах, может и нам не грех педали крутить:) ?
  • Гость
    Как ездил, по возможности, на трамваях и троллейбусах, больших автобусах, так и буду ездить.
  • SWG
    Цитата 057rus:
    все на великах гоняют, просто грудами свалены в рабочее время на улице, все приезжают и уезжают с работы на велосипедах, может и нам не грех педали крутить:) ?

    При нашем климате комфортными для велосипедистов оказываются порядка 100 дней в году. Так что это проблемы никак решить не может. Тем более трудно сделать веломаршруты приемлемые для значительного числа населения. Да это и не тот состав, который в основном и ездит на общественном транспорте...
    1
  • Axel
    Цитата SWG:
    Цитата 057rus:
    все на великах гоняют, просто грудами свалены в рабочее время на улице, все приезжают и уезжают с работы на велосипедах, может и нам не грех педали крутить:) ?

    При нашем климате комфортными для велосипедистов оказываются порядка 100 дней в году. Так что это проблемы никак решить не может. Тем более трудно сделать веломаршруты приемлемые для значительного числа населения. Да это и не тот состав, который в основном и ездит на общественном транспорте...

    БРЕХНЯ

    В Донецке не намного климат теплей а весь город в велодорожках + по ним право передвигаться колясочники имеют.


    Проще нехрина не делать ага.. Коровина вообще бы по суд отдать и проверить его работу МРАЗЬ
  • SL
    Цитата :
    Коровина вообще бы по суд отдать и проверить его работу МРАЗЬ
    Проверьте и сообчите обчеству
  • Axel
    Цитата SL:
    Цитата :
    Коровина вообще бы по суд отдать и проверить его работу МРАЗЬ
    Проверьте и сообчите обчеству

    Я еще жив буду увижу по тВ как всяких Пярахиных КороФиных ведут в наручниках.

    ДОЖИВУ. Всем мразям назло коррупционным. ДОЖИВУ.
  • SWG
    Цитата Axel:
    БРЕХНЯ

    В Донецке не намного климат теплей а весь город в велодорожках + по ним право передвигаться колясочники имеют.


    Теплее и суше... О чем и речь. И ещё. Велосипед скорее альтернатива личному авто, но не общественному транспорту.
  • SL
    Цитата SWG:
    Велосипед скорее альтернатива личному авто, но не общественному транспорту.
    В предверии зимы о каких то лисапетах разговор. Сани, господа, сани и никак иначе.
    А то Вы еще весной стишок вспомните:
    Стою на асфальте, в лыжи обутый....
    Не тормозите головой, или в голове
  • НиК57
    SWG,

    Велосипед - он в городских условиях в СССР не прижился.
    В сельской местности, кроме него, больше ничего не было.
    Помнится, марка велика называлась ЖВЗ (мы это переводили так: жирных возить запрещается).
    Как могли оснащали - счетчики километража, освещение от динамомашины, прикрепленной к ступице переднего колеса.
    Екарный бабай - это было в 1969.

    И еще - сад у тетки ломился от ранних сортов яблок - Грушовка, Малиновка и, конечно, Белый налив.
    Но то было не вкусно.

    А по партизански стырыть теже в фруктовом саду тамошней школы - деликатес.
  • SL
    Цитата НиК57:
    Как могли оснащали - счетчики километража, освещение от динамомашины, прикрепленной к ступице переднего колеса
    Счетчик на ступицу. Динамо на вилку
    ГЫ Фару на руль
  • НиК57
    Цитата :
    Цитата SL:
    Цитата НиК57:
    Как могли оснащали - счетчики километража, освещение от динамомашины, прикрепленной к ступице переднего колеса
    Счетчик на ступицу. Динамо на вилку
    ГЫ Фару на руль

    Тонкостей не помню, но что-то в этом роде
  • remocom_
    Цитата :
    #589343
    Интересно почему сейчас не говорят, как при прошлов повышении о соседних областях. Уже ли у нас самый дорого проезд среди соседей?
    Да и выравнивание цены до 12 рублей днем везде скорее убийство мунтранса, чем его поддержка. Если при 11 еще кто-то мог ждать, чтобы рупь сэкономить, то теперь ждать точно не будет.
    Значит только проездные, а вот тут видимо и расчет, пенсионеры место 100 будут платить 200. Но компенсируется ли это потерю всех наличников?
    Через веб камеру смотрю на амстердам - так там трамваи красивые и современные и часто курсируют, но уже как месяц их нет, вероятно закрыли маршруты, все на великах гоняют, просто грудами свалены в рабочее время на улице, все приезжают и уезжают с работы на велосипедах, может и нам не грех педали крутить:) ?

    А зарплаты в Орле как по-вашему - соотносятся с соседними областями или нет?
    Езжу много, знаю точно –
    в Туле проезд 15 р в маршрутке, 14 - в троллейбусе.
    Но и зарплаты 22 тыс и выше.
    А в Орле 11-13, максимум 15 тыс. (единорастов в расчет не беру).

    А некоторые сидят и недоумевают – почему эти орловские ребята из-за рубля удавиться готовы?
  • SWG
    Стоимость единого билета на одну и две поездки с 2014 года составит 40 и 80 рублей соответственно. Об этом рассказал в ходе брифинга глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов


    По словам Ликсутова, цена на другие билеты не изменится.

    Глава департамента отметил, что те, кто пользуется проездными постоянно, будут ездить по тем же тарифам. Он подчеркнул, что только 5 процентов пассажиров покупают разовые билеты и, как правило, это не москвичи.
    http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/16095128/

    Вот в Орле спор шёл о 12 рублях. А москвичи не церемонятся, сразу до 40 рублей подняли. Причем с гордостью сообщают, что платить больше будут приезжие. Проехал транзитом через это недоразумение, переехал с вокзала на вокзал, дал поесть голодному москвичу....

    Нет, Москва это не Россия. Они к стране поэтому и относятся, как к своей колонии...
  • Black-Jack
    Нерезинов-град - это отдельная история.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости


Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Вход
Регистрация
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями
политики конфиденциальности
Восстановление пароля

Пожаловаться