25 октября 2013 в 12:29 2528 29
Общество

Тарифы на проезд в орловском транспорте обсудили на комитете городского Совета народных депутатов

Расчётом стоимости проезда в орловском транспорте в течение ближайшей недели займется согласительная комиссия из представителей горадминистрации, Совета депутатов и КСП.  Такое решение  было принято на комитете по строительству, землепользованию  и перспективному развитию  города 24 октября.

Обсуждавшие вопросы поднятия тарифов на проезд в общественном транспорте в большинстве своем сошлись на мнении, что повышение стоимости разовой поездки и проездных билетов – мера, которой не избежать. Правда, сомнения у многих вызвала названная начальником комитета по тарифам администрации Орла Андреем Тиуновым слишком большая сумма, основанная, как отметил чиновник, на экономических расчётах.

Именно, комитет по тарифам предлагает увеличить стоимость проезда в муниципальном транспорте до 15 рублей в утренние и дневные часы, до 20 рублей – в вечерние (с  19 часов).
Эти же тарифы предлагается установить как предельные для частных перевозчиков.

Предлагается изменить и стоимость проездных билетов:
-  общегражданских - с 500 до 700 руб. на 1 вид транспорта, с 600 до 800 руб.  на 2 вида транспорта;
- для организаций – с 700 до 900 руб. на 1 вид транспорта, с 800 до 1000 руб.  на 2 вида транспорта;
-  для студентов и школьников – с 200 до 250 руб. на 1 вид транспорта, с  320 до 350 руб. на 2 вида транспорта.
Проездные по возрасту предлагается унифицировать по стоимости с проездными для школьников и студентов.
В соответствии с предложением комитета по тарифам изменения стоимости не должны коснуться единых социальных проездных билетов.

По информации Андрея Тиунова, в свете того, что со стороны муниципального бюджета субсидирование транспортных предприятий проводится в ничтожно малых размерах, увеличение тарифов на проезд поможет хотя бы на время справиться городским транспортникам со сложной финансовой ситуацией. Так, на 2014 год доходы МУП «ТТП»  запланированы в размере 260 млн. руб., а расходы составят 520 млн. руб. В настоящее время средняя зарплата водителей МУП «ТТП» - 7-8 тыс. руб., на предприятии существеный дефицит кадров (на 40% не укомплектован водительский состав, на 60% - кондукторский), постоянно растут затраты на обслуживание транспортного парка и расходы на ГСМ.

Председатель комитета горсовета Михаил Верижников после длительных обсуждений депутатским корпусом расчётов горадминистрации предложил снять вопросы о тарифах с повестки дня, создать согласительную комиссию и непосредственно перед сессией городского Совета народных депутатов, которая намечена на 31 октября, собрать комитет по строительству ещё раз для выработки окончательного решения по проекту администрации.

Оксана Полуничева, www.infoorel.ru


Источник: ИА Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • Mishca
    Совсем озверели уже, у людей зарплаты копеечные, транспорт ,маршрутки, после 20,00 практически не ездят.
    Вы прежде чем цены задирать организуйте маршруты и движение в городе.
    Из Северного в Советский и наоборот попасть без пересадок практически невозможно.
    Поездка на работу будет обходиться в 80 р в день.
    Сократите маршрутки и обяжите их ездить строго по графику.
    Общественный транспорт верните на все маршруты.
    В район веселой после 19-20 часов катастрофически невозможно попасть - метвый район.
    Да и повышать цены, ради спасения ТТП?
    Вы посмотрите какие авто заезжают в депо на микроне, а потом говорите про стоимость и то куда деньги деваются.
    Опять за счет народа нажиться собрались.
  • Омномном
    Да после 19-20 часов единственные маршрутки, которые, судя по всему, остаются в городе - это курсирующие по маршруту "Гринн - Рио", ну правильно, горожанам то только по магазинам кататься, что еще делать.

    А еще ратуют за сокращение троллейбусов и трамваев, да только они до 11 и катаются, спасая жителей, не то что маршруточники - жлобы, которые только в час пик выезжают и пробки на остановках создают.
  • ДИМ0Н
    Озвученные тарифы в 15-20 рублей за поездку - ужасны. Остаётся надеяться что нас, попугав, станут обирать более милосердно, например по 13-16 рублей, как это обычно в Орлеце и водится((
  • Mishca
    На мой взгляд сократить маршрутки.
    1. убрать 15 маршрут. дублирует 11, 21, 52,
    2. урезать в разы номера маршрутов на 909 и ГРиН
    3. обязать ездить в соответствии с графиком.
    4. Запретить курить маршрутчикам.

    Я согласен и на 20 р. но при условии, что я буду на 100% уверен, что маршрутки приедет и довезет меня до дома, и мне не придется ждать по 30 минут, а потом пилить на троллейбусе.

    или другой вариант
    1. Связать сетью общественного транспорта районы города.
    2. вернуть 7 маршрут.
    3. Пустить 3, 11 по нормальному графику и посадить контролеров - водилы большую часть денег себе забирают не отдавая билеты.
    4. Вернуть 14 маршрут.
    5. Большинство контролеров за смену имеют от 200-500 р с возвращаемых талончиков, они же не отдают их в кассу!

    В итоге два варианта.
    1. Улучшите движение маршруток по графику.
    2. Нахрен такие маршрутки, где кто когда хочет тогда и едет, верните троллейбусы и автобусы.

    Не могу понять маршрутки значит выгодно, а ПАТП -1 не выгодно людей возить? Бред.
  • Evgeniy777
    Почему то депутаты опять забыли написать что детям с 7 до 12 лет действует скидка 50% в любом виде транспорта.
  • slavavdv
    капецм
  • mec
    Простым подсчетом вышло: На мою семью, в кол-ве 3 человек (без меня) затраты на проезд в рабочие дни составят порядка 5000!!! рублей.

    Выборы, выборы, Депутаты - ... (из фильма).
  • doctor
    Цитата :
    5000!!! рублей
    ?????
  • Омномном
    Ну 15р с пересадкой, выходит, 30 рублей, туда и обратно - 60, множим на 20-25, получаем где-то 1,5 к на человека в месяц как раз.
    1
  • mec
    Цитата Омномном:
    Ну 15р с пересадкой, выходит, 30 рублей, туда и обратно - 60, множим на 20-25, получаем где-то 1,5 к на человека в месяц как раз.
    Школа - без пересадки. Просто мелкая - танцы и английский. Старшеклассник - спорт и репетитор.
    Никуда не денешься. Дети должны быть гармонично развиты и получить хороший балл по ЕГЭ.
  • Рогацци
    Как уничтожить муниципальный общественный транспорт? Этим вопросом задается каждый владелец маршруток, поднявшись хотя бы до уровня городского депутата. Несомненно, главным методом осуществления данного плана является пресловутая подмена понятий. Под соусом борьбы за "эффективность", "современную транспортную систему" плавно, не раскачивая яхты, под патриотическими знаменами производится демонтаж наиболее эффективных видов городского транспорта.

    Краткий алгоритм данной операции.

    1. На начальном этапе имеем муниципальный транспорт, полностью и безоговорочно подчиняющийся местным властям, и коммерческие "джамшутки", имеющие среди этих властей надежную крышу и приносящий солидный "серый" гешефт.

    2. В целях экономии бюджета нужно сократить инвестиции в обновление основных средств муниципального транспорта. Желательно до нуля. Это даст возможность направить средства на более значимые с политической точки зрения направления (реклама, пропаганда, в т. ч. оплата труда журналистов и блоггеров) и тем самым усидеть на своем месте.

    3. Обязательно провести компанию по пропаганде необходимости устранения "устаревшего" электротранспорта, замены его на "маневренные" Газели и Богданы.

    4. "Обосновать" с участием "компетентных специалистов" - сотрудников ГИБДД, что причиной пробок является электротранспорт. Пообещать, что после демонтажа сего пережитка тоталитаризма, все пробки исчезнут как дым и наступит всеобщая благодать. При желании можно пообещать электорату новые современные автобусы. Закупать их все равно не придётся!

    5. Всячески противиться идеям реконструкции электротранспорта, его обособления, создания выделенных полос. Наоборот, надо закрывать остановочные пункты, переносить их подальше от центров притяжения пассажиропотоков. ГИБДД тут верный помощник. (Вообще, история показывает, что гайцы сделали всё возможное для деградации общественного транспорта в стране. Хотя и законодатели внесли свою лепту, особенно, пп. 8.5 и 9.6 ПДД1).

    6. Демонтировать под улюлуканье автомобилистов один-два участка сети в центре города, генерирующие основной пассажиропоток.

    7. Из п. 2 следует рост эксплуатационных затрат, из п.6 - снижение выручки. Удельная выручка (в расчете на километр сети) снижается. Можно со статистикой в руках сказать: "Они не вписались в рынок. Мы тут не причем".

    8. П. 7 является причиной низкой з/п, снижения кадрового потенциала предприятия.

    9. Также из п.7 проистекает нарастающий износ основных средств, снижение разрешенных скоростей движения с целью обеспечения безопасности движения скоростей.

    10. Если же безопасность ещё не страдает, можно все равно увеличить графиковое время хода, так сказать для "профилактики".

    11. Уменьшение выпуска подвижного состава.

    12. Из пп. 10, 11 получается, что транспорт теряет конкурентоспособность по качеству услуг: долгое время ожидания, низкая скорость, непредсказуемое время поездки2.

    13. Уравниваем тарифы в муниципальном и коммерческом транспорте.

    14. В этот момент стоит отменить месячные проездные билеты.

    15. Пп. 13,14 подрывают конкурентоспособность по цене. Пассажиропоток продолжает падать вместе с удельной выручкой. Себестоимость перевозки пассажира растет.

    16. В целях снижения издержек продолжается демонтаж участков сети. В первую очередь на тех направлениях, где электротранспорт составляет наибольшую конкуренцию чадящим скотовозкам. Опять идем к п. 12.

    17. Списание подвижного состава. Опять идем к п. 11.

    18. Закрываем одно-два депо. Землю умело продаем. Гешефт!

    19. Спираль снижения конкурентоспособности (пп. 10, 11, 12, 15,16, 17) продолжается до полного уничтожения конкурента.

    20. Все теперь Вы монополист. Повышайте тарифы. Если что идите на шантаж. Гешефта не бывает много!

    Рецепт действенный, проверен во многих городах бывшего СССР. Данный алгоритм является обобщением накопленного уродами опыта, и поэтому не раскрывает никаких секретов. Но зато может помочь разобраться в многоходовках, которые регулярно затеваются вокруг общественного транспорта.

    Несомненно, для реализации данного алгоритма требуются свои люди в руководстве городского транспорта (департамента транспорта и горэлектротранса). Эмпирически можно предположить, что процент таких людей определяет скорость процесса.

    Примечание 1.

    п. 8.5

    "При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них"

    п. 9.6

    "Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления".

    Примечание 2. В каждом городе возможны свои вариации:

    можно вырезать автогеном сиденья в трамваях,
    закупать за счет муниципальных средств вместо автобусов большой вместимости те же "Газели" и ПАЗики, что у коммерческих перевозчиков, сводя на нет преимущества муниципального транспорта,
    пускать маршруты кружным путем, увеличивая время в пути,
    или так составить график работы водителей, чтобы в вечерний час-пик троллейбусы уходили в парк.

    Огромный простор для фантазии извращенцев.
  • AK
    Пользуюсь проездным и прошедшего подорожания не заметил. В этот раз обещают и на проездные цены нагреть. Фигово.
  • Black-Jack
    AK, сдаётся мне всё будет гораздо хуже. Ибо, аккурат с последнего подорожания в прошлом году - с самого первого числа - общ. транспорт стал ходить просто безобразно. Теперь эти кабаны накинут ещё мзду и сократят количество подвижного состава до 2-3-х единиц.
  • Deniz
    это хорошо. Местное быдло будет меньше пить. Или будет пешком больше ходить. Гы-гы.
    1
  • Black-Jack
    Deniz, как хорошо, что ты будешь меньше пить и пешком больше ходить.
  • Deniz
    к несчастью как и 100 % этого быдло-города.
    1
  • Black-Jack
    Deniz, ты же давно свалить обещался? Что тебя держит в этой Обители Зла?
  • Стяпан
    Цитата Black-Jack:
    Deniz, ты же давно свалить обещался? Что тебя держит в этой Обители Зла?

    "гы гы"-держит,похоже дефект с рождения)))
    1
  • Black-Jack
    Стяпан, хз откуда столько негатива в некоторых поциентах. Может обижены по жизни.
  • Стяпан
    Black-Jack, поцци енд))),так культурнее(по Пионэру))
  • Black-Jack
    Стяпан, ну, не знаю. Срать в ту кучу откуда вылез - удел червя.
  • AK
    Black-Jack, не знаю как там за маршрутки, но с ГЭТ реально всё плохо. Персонал разбегается. И тенденцию, похоже, уже сложно будет изменить.
  • Black-Jack
    AK, это нормально.
  • Стяпан
    Цитата Black-Jack:
    Стяпан, ну, не знаю. Срать в ту кучу откуда вылез - удел червя.


    Похоже Денчик гадит на вышеупомянутую "кучу", исходя исключительно в целях пропитания...духовного))))Легчает сильно от этого))
  • Black-Jack
    Стяпан, периодически легчает, да. Потом крепчает.

    Жопа, которая срёт сама на себя - не кажется мне продуктивной ветвью эволюции.
  • AgeNT
    Рогацци, Олег, не ты случайно запилил статью на Орлеце о повышении тарифов?
  • ExMolchun
    Цитата Mishca:
    На мой взгляд сократить маршрутки.
    1. убрать 15 маршрут. дублирует 11, 21, 52,
    2. урезать в разы номера маршрутов на 909 и ГРиН
    3. обязать ездить в соответствии с графиком.
    4. Запретить курить маршрутчикам.

    В итоге два варианта.
    1. Улучшите движение маршруток по графику.
    2. Нахрен такие маршрутки, где кто когда хочет тогда и едет, верните троллейбусы и автобусы.

    Не могу понять маршрутки значит выгодно, а ПАТП -1 не выгодно людей возить? Бред.

    Некоторое время назад наш убернатор высказывал недовольство большим количеством маршруток, которые создают пробки в городе.
    Но ведь количество маршруток впрямую зависит от привлекательности этого вида предпринимательства. Чем больше прибыль, тем больше людей стремится заняться этим видом деятельности. Все перевозчики кричат, что пассажирские перевозки невыгодны, а машин в городе становится всё больше. Парадокс? И никто не покидает этот бизнес по причине его невыгодности.
    При умеренных прибылях у перевозчиков не будет мотивации на эксплуатацию ветхих машин, так как они требуют повышенных затрат на поддержание исправности. Также у них не будет мотивации держать большой парк машин, так как будет невыгодно гонять их по городу полупустыми.
    Вот почему нельзя задирать цену проезда.
    Особенно нагляден результат эксперимента с двойным тарифом.
    Вечернюю цену подняли, а маршруток вечером больше не стало. Даже наоборот. Основная масса съезжает с маршрутов именно в промежутке с 20 до 21 часов. Получается, что им хватает заработанного в часы пик.

    И если депутаты примут решение ещё поднять цены на проезд, в этот бизнес рванёт новая стая желающих. Но уже с применением коррупционных механизмов. А так как естественный путь регулирования численности маршруток в городе будет окончательно перекрыт, останется только административный барьер. А он, как известно, преодолевается с помощью денег. Этого хотят наши депутаты?



  • ExMolchun
    А интересно, если поднять цену проезда на муниципальном транспорте, а на маршрутках нет? Но, при этом, обязательно(!), муниципальный транспорт должен ходить строго по расписанию и до 00 часов. Это будет жирный плюс в его пользу.
    Но это только в том случае реально, если захотят муниципальный транспорт развивать, а не убивать.
  • Вик
    Цитата ExMolchun:
    А так как естественный путь регулирования численности маршруток в городе будет окончательно перекрыт, останется только административный барьер. А он, как известно, преодолевается с помощью денег. Этого хотят наши депутаты?
    Конечно этого.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться