25 июля 2008 в 09:26 870 0
Hi-Tech

Талантливые сотрудники «Евросети» участвуют в ток-шоу на канале ТВЦ

16 сотрудников компании «Евросеть» примут участие в ток-шоу «Поющая компания», которое стартует на канале «ТВЦ» в сентябре 2008 г. 8 команд крупнейших компаний страны на глазах у миллионов телезрителей будут биться за звание «Поющая компания России!»

Ток-шоу «Поющая компания» - музыкальное семейное шоу, которое будет транслироваться еженедельно в прайм-тайм по выходным дням. В программе примут участие представители восьми крупнейших российских компаний. Соревнования в вокальном жанре будут проходить по турнирной системе: ¼ финала, ½ финала, Борьба за 3-4 место, Финал. В каждом туре, в котором примет участие команда Компании, участники должны будут выполнить: сольное выступление, дуэт, хоровое исполнение. Ведущие программы – прекрасная семейная пара  и талантливые люди  - Антон Макарский и Виктория Морозова. Именно они настояли на том, чтобы все песни в программе исполнялись в живую.

«Компания «Евросеть» принимает участие в данном проекте, и во всех ее филиалах состоялись отборочные туры среди одаренных вокальными данными сотрудников, которые в свое время профессионально занимались музыкой          . В ходе кастинга приятно удивили сделанные открытия… Так, Оксана Арнаутова,  кассир-учетчик одного из Московских салонов, оказалась победительницей международных конкурсов народной песни и участницей гастролей в Великобритании. Мы верим в победу наших коллег, будем наблюдать за их успехами и болеть за нашу команду!», - комментирует Александр Сивогривов, Вице-президент по организационному развитию и работе с людьми.

Отбор претендентов на участие в финальном кастинге проводил Руслан Сорокин, продюсер Департамента спецпроектов «Первого» телеканала российского телевидения За плечами Руслана многолетний опыт реализации различных проектов на российском ТВ (ток-шоу «Большая разница» («Первый» канал) и «Слава богу, ты пришел!» (канал СТС).

«Честно говоря, я был поражен уровнем и количеством талантливых людей в компании «Евросеть», выбор был очень сложным. После того, как я посмотрел видеозаписи с выступлениями всех претендентов, мы решили увеличить количество людей, участвующих в финальном кастинге, по правилам их может быть не более 25, но мы решили увеличить это число до 33 человек», - поделился своими впечатлениями Руслан Сорокин.

В результате последнего отборочного тура из 33 претендентов, профессиональное жюри, состоящее из ведущих музыкальных продюсеров и режиссёров-постановщиков выбрало 16 музыкантов, которые составили команду «Жёлтой подводной лодки». В течение 2-х недель они будут работать с самыми популярными стилистами, хореографами, преподавателями вокала и режиссером Феликсом Михайловым, поставившем «Звезды на льду» на Первом канале и «Жизнь прекрасна» на СТС.


«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время компания представлена более 5170 магазинами, расположенными в СНГ. По результатам 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $5,61 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte (14 января 2008), по результатам 2006 года «Евросеть» возглавила список самых динамично развивающихся ритейлеров мира и вошла в рейтинг ТОП-250 крупнейших международных розничных компаний.

 

 

 


© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться