Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Спрос на культурные мероприятия в РФ вернулся к значениям доковидного периода
Рынок развлечений в 2023 году и в I квартале 2024-го превысил уровень 2022 года и даже вернулся к показателям доковидного периода, об этом свидетельствуют данные билетных агрегаторов, с которыми ознакомились «Известия».

Так, в I квартале 2024 года на «Яндекс Афише» было продано 6,1 млн билетов, что на 11% больше, чем за тот же период
В
Активный рост индустрии отметили и в национальном билетном операторе «Кассир.ру». Резкий скачок был зафиксирован в 2023 году по отношению к
По словам генерального директора медиагруппы «Красный квадрат» Ильи Кривицкого, уход иностранных игроков и развитие внутреннего туризма привели к опережающему формированию российского рынка событийного контента. Ежегодный рост превышает 20%.
В свою очередь генеральный директор компании «Афиша» Илья Альтшулер заявил, что у «Яндекса» рост продаж возможен благодаря стратегии по увеличению инвестиций в реализацию собственных мероприятий, которые проходили в Москве и Петербурге.
Подробней читайте в эксклюзивном материале «Известий».
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/spros-na-kulturnye-meropriyatiya-v-rf-vernulsya-k-znacheniyam-dokovidnogo-perioda.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.