Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Социальная реклама – двигатель здорового образа жизни: в Орле подвели итоги городского фестиваля «Подари себе будущее»

17 апреля в библиотеке Орловского государственного института экономики и торговли подвели итоги городского фестиваля социальной рекламы «Подари себе будущее», который проводился с целью привлечения общественности к социальным проблемам в молодёжной среде.
В задачи мероприятия входили: профилактика распространения асоциальных явлений в молодежной среде; активизация социальной активности молодежи; раскрытие творческого потенциала молодежи; создание качественных материалов для проведения эффективных кампаний социальной рекламы, направленных на решение актуальных для города проблем.
В этом году было решено сделать акцент не на социальной рекламе как виде рекламного продукта, а на цели, к которой она стремится - профилактической направленности. В нашем городе профилактическая работа среди молодёжи проходит недостаточно активно, существует множество проблем: наркотическая зависимость, вредные привычки, ухудшение состояния здоровья молодого населения. Как показывает практика, социальная реклама – это очень действенный инструмент для профилактики наркомании и других проявлений деструктивного поведения современной молодёжи.
Фестиваль проводился с 15 марта по 17 апреля 2013 года в учебных заведениях высшего и среднего профессионального образования, в общеобразовательных учреждениях города Орла.
Он проходил в 3 этапа:
- Прием конкурсных работ с 15 марта по 1 апреля.
- Оценка конкурсных работ с 1 по 16 апреля.
- Награждение победителей и выставка лучших работ 17 апреля.
Организацию и проведение фестиваля приняло на себя управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Орла.
В мероприятии принимали участие студенты высших учебных заведений, учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений среднего профессионального образования, воспитанники учреждений дополнительного образования, молодежь города в возрасте от 14 до 35 лет.
Обязательное условие для всех конкурсных работ – отсутствие негативной атрибутики (демонстративного курения, употребления алкоголя, предоставления сведений о способах изготовления, употребления и воздействия наркотиков, а также местах их приобретения).
Лучшие конкурсные работы будут использованы для оформления информационных баннеров на территории города Орла, для изготовления печатной продукции профилактической направленности. Фрагменты видеороликов будут использованы при изготовлении телевизионной социальной рекламы.
Награждение проходило по трём номинациям: «Наглядная реклама», «Печатная реклама», «Видео-реклама».
Номинация «Наглядная реклама» среди работ, выполненных в различных жанрах и техниках от руки:
3 место: Ашралова Фарида, школа №17 с углубленным изучением французского языка имени 6-й Орловско-Хинганской стрелковой дивизии;
2 место: Артеменкова Инесса, гимназия №16;
1 место: Машарова Александра, школа №11 имени Г. М. Пясецкого.
Машарова Александра: «Я думаю, что мы должны помогать тем людям, которые перешли эту грань, которые находятся в пропасти, мы должны их вытащить, мы должны им помочь».
Номинация «Наглядная реклама» среди работ, выполненных с помощью электронных средств:
3 место: Кардашян Майя, школа №23;
2 место: коллективная работа – Тюрина Мария, Логовой Михаил, Скорик Виктория, студенты Государственного университета – УНПК;
1 место: коллективная работа студентов 1А курса факультета подготовки следователей. Орловский юридический институт МВД России (Попов Виталий).
Номинация «Печатная реклама»:
3 место: Корчагина Екатерина Юрьевна, педагог центра детского технического творчества г. Орла;
2 место: Одинокова Наталья, Орловское художественное училище;
1 место: Овсянников Денис, Красова Кристина, Орловский государственный институт экономики и торговли.
И самая зрелищная номинация «Видео-реклама»:
3 место: Пономарева Любовь, Орловское художественное училище;
2 место: коллективная работа – Тюрина Мария, Белов Алексей, Сидорин Станислав, Черепков Валерий – студенты Государственного университета - УНПК;
1 место: Чулков Игорь, Орловский юридический институт МВД России, 3А курс подготовки следователей.
Победители были награждены дипломами и ценными призами.
Иван Рубцов, фото автора
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/socialnaya-reklama--dvigatel-zdorovogo-obraza-jizni-v-orle-podveli-itogi-gorodskogo-festivalya-podari-sebe-budushchee.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.