24 июля 2024 в 14:55 1257 0
Общество

Событийный туризм как составляющая социального самочувствия

Социологическая лаборатория Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС проанализировала данные опроса об отношении россиян к событийному туризму от 10 июня 2024 г., опубликованного ВЦИОМ.

Фото: Мария Никитина

Событийный туризм как направление, набирающее популярность в условиях изменения форм путешествий и досуга, представляет интерес для молодой аудитории, а также для людей с более высоким уровнем достатка. Посещение городских праздников, фестивалей, концертов, шоу, представлений является частью досуга большинства жителей всех регионов. Старшее поколение чаще молодёжи готово к экскурсиям. А вот посещение кино, театров и концертов привлекательно для большинства. Больше таких возможностей у жителей крупных городов и мегаполисов.

Доктор социологических наук, профессор кафедры «Социология и социальные технологии» Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Анна Алексеенок считает, что формирование культуры досуга – важнейшая задача в поддержании социального самочувствия. Активный, развивающий досуг – это не только способ восстановления сил и работоспособности, но и обогащения жизненного мира, сохранение культурного кода, возможность знакомства с традициями и историей городов своей страны. Поэтому событийный туризм – перспективное направление развития отрасли.


Источник: РАНХиГС
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться