Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Самоизоляция изменила потребительские привычки россиян
Люди стали расходовать больше денег в интернете на то, что можно заказать с доставкой или чем можно пользоваться дистанционно, свидетельствуют данные аналитиков платежного сервиса ЮKassa (платежный сервис ЮMoney).

Так, средний чек на продукты с доставкой и готовую еду в 2020 году вырос в 3,4 раза. Примерно в 2,8 раза возросло количество платежей на сервисах с фильмами, музыкой и другим развлекательным контентом.
А вот у площадок с билетами на поезда и самолеты, а также у сервисов с билетами в кино, театры, музеи и на концерты по этому показателю «низкий сезон». Там количество платежей упало на 37% по сравнению с прошлым годом, говорится в исследовании.
— Новые экономические реалии вынуждают людей, с одной стороны, выбирать только необходимые товары и отказываться от крупных покупок. С другой — режим самоизоляции стимулирует рост покупательского спроса на кино, музыку, видеоигры и другие цифровые товары, — отметил генеральный директор ЮMoney Иван Глазачев.
Кстати, на площадках с курсами, мастер-классами и тренингами за год платежей стало больше почти на 50%, подсчитали аналитики.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Не выходя из дома: как 2020 год изменил привычки россиян.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/samoizolyaciya-izmenila-potrebitelskie-privychki-rossiyan.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.