8 декабря 2016 в 13:22 11777 0
Общество

С 1 января 2017 года в Орле упраздняется безлимитный проездной билет на автобус

Сегодня, 8 декабря, в ходе внеочередной, 17-й сессии Орловского городского Совета народные избранники большинством голосов учли интересы перевозчиков Ранее на комитете по экономической политике предложения мэрии поддержки не нашли.

Так, с нового года в областном центре больше нельзя будет приобрести месячный проездной билет на неограниченное количество поездок в автобусах, осуществляющих транспортное обслуживание населения по регулярным маршрутам муниципальной сети города Орла (прежде гражданам обходился в 500 рублей и в 800 рублей – организациям).

Граждане смогут купить билеты с лимитированным количеством — 20, 40 и 60 — поездок (лимитированный проездной на 60 поездок обойдётся в 720 рублей, годен в течение 3-х месяцев).

Ездить без лимита можно будет только на городском электротранспорте. Для этого граждане смогут воспользоваться проездными за 600 рублей – на один вид транспорта и за 700 рублей – на два вида (трамвай + троллейбус). Тарифы на месячные проездные для организаций на горэлектротранспорт не меняются и составляют 800 и 900 рублей.

Необходимость пересмотра действующих нормативно-правовых актов была вызвана, аргументировали в городской администрации, коллективным обращением перевозчиков по поводу сумм выпадающих доходов при использовании проездных билетов – общегражданских и для льготных категорий граждан.

Льготников с января тоже ждут перемены. Для учащихся и пенсионеров тарифы на месячный проездной вырастут на 70 рублей – на 1 вид транспорта (с 230 до 300 рублей) и на 50 рублей – на два вида транспорта (с 350 до 400 рублей). Месячный проездной рассчитан на 60 поездок – для сокращения выпадающих доходов перевозчиков. Стоимость проездного на 1 вид транспорта, поясняет городская администрация, увеличена на 30% исходя их увеличения стоимости разового проездного билета с 12 до 16 рублей.

По рассчётам финансово-экономического управления администрации г. Орла, объём требуемых на реализацию утверждённых проектов дополнительных бюджетных средств (на выплату субсидий транспортным организациям) составит 10 млн 262 тысячи рублей в год. Пока источник финансирования для увеличения бюджетных ассигнований перевозчикам в проекте бюджета на следующий год не отражён, подметила Контрольно-счётная палата г. Орла. Есть и другое замечание от контролирующего органа – к проектам вносимых решений мэрия не представила финансово-экономического обоснования.

В ходе обсуждения вопроса на сессии горсовета завязался спор, несмотря на то, что ничего нового с момента, когда администрация озвучила свои проекты, предложено не было. Депутаты Иван Дынкович и Александр Коровин и вовсе вступили в словесную схватку. Первый настаивал на том, чтобы принимаемое решение приравнять к отказу мэрией от своих обещаний перед гражданами (насчёт февральского решения об увеличении до 16 рублей стоимости разовой поездки любым видом городского транспорта и предоставления возможности оптимизировать свои расходы на пересадки при пользовании изменённой с августа автобусной маршрутной сетью). Второй призывал сохранить городской электротранспорт, который испытывает катастрофическое недофинансирование из бюджета, и если уж говорить о справедливости тарифа, то себестоимость поездки уже выросла до 20 рублей, а расценки на проездные не менялись 6 лет.

Перевес оказался на стороне большинства: только пятеро депутатов выступили против принимаемых проектов.

www.infoorel.ru


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться