11 ноября 2016 в 18:28 3674 0
Компании

«Ростелеком» выпустил на рынок мобильную связь для своих

Мобильную связь под собственным брендом национальный оператор запустил уже в 65 регионах. О новой услуге, которой смогут воспользоваться и орловские абоненты, журналистам рассказали в ходе пресс-тура в Брянск.

«Ростелеком» на тематической пресс-конференции заявил, что не собирается превращаться в соперника существующей ныне мобильной «четвёрки». Мобильная связь – это только дополнительный сервис для абонентов основных услуг компании.

Технологической основой для распространения нового продукта стала сеть Tele2 (Услуги мобильной связи оказываются на основании договора между ПАО «Ростелеком» и ООО «Т2 РТК Холдинг» (Tele2) по организации доступа к услугам связи, оказываемым с использованием бизнес-модели виртуальной сети подвижной радиотелефонной связи.). Однако биллинг-процессы, колл-центр созданы и поддерживаются за счёт собственных ресурсов компании.

«Ростелеком» намерен обеспечить комплексное решение всех коммуникационных задач как для дома, так и за его пределами. Главная цель – стать единым поставщиком услуг связи для семьи, предлагая услуги домашней телефонии, «Домашнего интернета», «Интерактивного ТВ» и мобильной связи.

Для первых абонентов мобильной связи «Ростелекома» доступны специальные предложения. Например, при приобретении сим-карты предоставляется разовая скидка на плату за услуги домашней телефонии. В рамках акции все звонки между стационарными и мобильными телефонами «Ростелекома» – 0 рублей за минуту.

Чтобы не запутать абонентов, выпущено тарифное семейство под названием «Суперсимка» из пяти пакетов: «Cуперсимка» – S, M, L, XL, FREE. Разница – в количестве предоставляемых минут для голосового трафика и гигабайт – для интернет-трафика.

Доступны также дополнительные услуги для мобильной связи от «Ростелекома», в частности, автоматический определитель номера.

Чтобы стать обладателем сим-карты от «Ростелекома», нужно быть или стать абонентом оператора. То есть если вы пользуетесь или собираетесь подключить хотя бы одну из основных услуг компании – домашний телефон, «Домашний Интернет» или «Интерактивное ТВ», вы сможете пользоваться и мобильной связью от «Ростелекома». Приобрести сим-карту и заключить договор граждане могут в ближайшем центре продаж и обслуживания «Ростелекома», оформив заказ с доставкой на сайте rt.ru или позвонив по бесплатному телефону 8-800-1000-800. Также «Суперсимки» есть в наличии у активных продавцов или инсталляторов домашних услуг связи, так что стать абонентом мобильной связи можно одновременно при подключении дома доступа в Интернет, «Интерактивного ТВ» или стационарного телефона.

Пока мобильная и фиксированная связь «разведены» в личном кабинете абонента, но уже со следующего года оператор обещает реализовать единый лицевой счёт. Предложение будет трансформировано до поддержки сразу четырёх услуг: единого счета, единого личного кабинета, системы перекрёстных скидок и бонусов за пакет услуг.

Пока представлены только личные тарифные пакеты, но разрабатываются и семейные предложения. Например, общий пакет Интернета на несколько устройств, комбинированный пакет на домашний и мобильный Интернет.

«Запуская услуги мобильной связи под брендом «Ростелеком», мы предлагаем нашим абонентам взять привычные домашние услуги связи и контент с собой. Теперь они будут доступны в любом месте, где есть мобильная связь. Например, на смартфоне можно смотреть тот же набор телеканалов, что и дома. А внутрисетевые звонки всегда самые выгодные. В дальнейшем мы планируем развивать семейные тарифные предложения, например, предоставлять комплексный пакет на услуги домашнего и мобильного интернета», – отметила заместитель директора Орловского филиала ПАО «Ростелеком» Юлия Кармазина.

В ближайшей перспективе оператор собирается представить новые продукты – решение «Умный дом» и мобильное приложение-коммуникатор «Аллё» с привязкой к нумерации фиксированной телефонии, чтобы по выгодным тарифам осуществлять междугородные звонки.

Подробнее об услугах «Ростелекома», регионах и правилах их предоставления, тарифах и опциях, проводимых акциях и их сроках можно узнать на сайте rt.ru, в ближайшем центре продаж и обслуживания, по круглосуточному бесплатному номеру 8-800-1000-800.

www.infoorel.ru


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться