30 июня 2017 в 13:48 1378 9
Общество

Россияне стали чаще ездить на такси

Россияне стали чаще пользоваться услугами такси. Об этом свидетельствуют данные Росстата.

В 2014 году такси предпочли 22 млн человек, в 2015-м — 27 млн, а в 2016-м — 45 млн. В это же время, согласно статистике, количество перевезенных автобусами пассажиров с 2014 по 2016 год составило 11,296 млрд, то есть снизилось примерно на 2%.

Число пассажиров метро также уменьшилось — на 3,4%, до 3,312 млрд человек, трамваев — на 10%, до 1,397 млрд, а троллейбусов — на 18%, до 1,483 млрд.

Эксперты отмечают, что такая динамика связана с уменьшением количества автобусов и троллейбусов и ростом стоимости проезда в общественном транспорте при одновременном снижении цен на такси.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Россияне стали реже ездить на автобусах и чаще на такси.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков


Источник: izvestia.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • Valeriya071
    В Орле сложно дождаться маршрутку, особенно до Новой Ботаники
  • S.A.
    Данные Росстата под россиянами подразумевают скорее жителей Маааасквы, чем Орла.
    А в первопристольной цены на общественный транспорт стали такими, что на короткие расстояния такси оказывается более дешевшее, чем тролебас+автобус+транвай.
  • Вик
    S.A., на такси становится интересней чем на своей. С утра иду пешком на работу в качестве прогулки. А вечером на яндекс такси. Из заводского района до атолла выходит 43 рубля. И подвеска целее, на таких дорогах страшно ездить.
  • S.A.
    Цитата Вик:
    С утра иду пешком на работу в качестве прогулки.

    Вик, для меня такой поступок достоин звания Героя Советского Союза. Ну ленивый я. Каюсь.
  • igor111
    Цитата Вик:
    S.A., на такси становится интересней чем на своей. С утра иду пешком на работу в качестве прогулки. А вечером на яндекс такси. Из заводского района до атолла выходит 43 рубля. И подвеска целее, на таких дорогах страшно ездить.
    Да и одной машиной на дорогах города меньше - не кислород же она выдыхает, вдыхая углекислоту :-)
    Достойно уважения и примера - плюс однозначно :-)
  • Вик
    Цитата igor111:
    Да и одной машиной на дорогах города меньше - не кислород же она выдыхает, вдыхая углекислоту
    Часто бываю в Гомеле, там центральные улицы полностью закрыты для остановки и стоянки. Во дворы не заедешь, жильцы вызывают ментов. Стоянок почти нет и машина становится не нужна.
  • S.A.
    Цитата Вик:
    Стоянок почти нет и машина становится не нужна.

    И это как бы хорошо?
  • Вик
    Цитата S.A.:
    И это как бы хорошо?
    Очень двояко...
    Пробок нет, красиво потому что улицы пустые, много людей на велосипедах. Сейчас во всех новых микрорайонах все строительство ведется только с наличием велодорожек. Они везде. Но жутко не удобно. Я там на машине почти не езжу, а нет никакого смысла, парковаться негде. Иногда бросаю на больших стоянках возле супермаркета или площадях и иду пешком. В Орле такое даже представить невозможно, куда люди такое количество машин денут? Кстати, с ночным паркингом тоже там проблемы, я ставлю машину на стоянку и еду одну остановку на троллейбусе.
  • SCAT
    Цитата Вик:
    С утра иду пешком на работу в качестве прогулки
    Цитата Вик:
    еду одну остановку на троллейбусе.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться