Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Россияне стали больше покупать отечественные продукты
Больше половины россиян (64%), живущих в крупных городах, предпочитают покупать отечественные продукты

Самый высокий уровень доверия к отечественной колбасе и мясу. Об этом свидетельствуют данные исследования «РосИндекс» маркетинговой компании Ipsos Comcon.
Согласно исследованию, 64% россиян старше 16 лет выбирают отечественные продукты. 54% горожан готовы доплачивать за высокое качество товаров. Но при этом 47% всегда ищут в магазинах спецпредложения.
Эксперты отмечают, что искать товары по скидкам россиян вынуждает привычка, выработанная за время кризиса.
«Интересно, что, несмотря на восстановление экономики, потребители за период кризиса привыкли к скидкам. Они продолжают искать товары, продающиеся по промоакциям», –– рассказала «Известиям» директор по работе с клиентами компании Ipsos Comcon Татьяна Герасименко.
При этом специалисты выяснили, что женщины доверяют отечественным товарам больше, чем мужчины: российские изделия выбирают 40% женщин и 32% мужчин.
Растущий интерес к отечественной продукции, по мнению экспертов, обусловлен господдержкой российского производителя.
«В этом немалую роль сыграли государственные меры поддержки российского производителя, включая развитие несетевых магазинов, в которых он имеет шанс реализовать свою продукцию, — пояснила доцент кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента РАНХиГС Юлия Сяглова.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Россияне полюбили отечественные продукты.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/rossiyane-stali-bolshe-pokupat-otechestvennye-produkty.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.