Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Роспотребнадзор утвердил нормы нагрузки на детей в школе и дома
После мозгового штурма лучше заниматься ритмикой, а устраивать проверочные работы — со второго по четвертый уроки в среду.

От 7 до 10 минут может потребоваться ребенку, чтобы настроиться на учебу. Причем у первоклашек работоспособность снижается с 20-й минуты урока, так что их рассеянность и ерзанье за партами оправдано. Для взрослого это сигнал, что пора объявлять перемену. Об этом и не только Роспотребнадзор и врачи рассказали в методических рекомендациях, которые появились в России впервые. Такой сборник полезных советов поможет педагогам, папам и мамам оптимизировать нагрузку на школьников. «Парламентская газета» выяснила, что ещё поддержит их здоровье и тягу к знаниям.
Опубликованные на сайте Роспотребнадзора рекомендации — совместный труд этого ведомства, Федерального научного центра гигиены имени Эрисмана, Института развития, здоровья и адаптации ребенка, Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей, Первого медуниверситета имени Сеченова. Эксперты объяснили, как составить расписание уроков, кого можно освободить от домашних заданий, какие упражнения включить в физкультминутку, сколько времени уделить на прогулку и сон, чтобы учеба была в радость и без вреда здоровью. Например, в первые 7—10 минут урока можно проверить домашку, повторить пройденное. Это настроит на нужный лад. Лучше всего дети соображают в следующие 25—30 минут — это время для новой темы, контрольных и проверочных работ. Затем появляются признаки утомления: ребята чаще отвлекаются, суетятся, теряют внимание. Поэтому у педагога есть 5—7 минут, чтобы закруглиться и отпустить учеников на перемену.
Подробнее читайте в ПГ.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/rospotrebnadzor-utverdil-normy-nagruzki-na-detey-v-shkole-i-doma.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.