Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Роспотребнадзор организовал горячую линию по качеству услуг общепита
В Управлении Роспотребнадзора по Орловской области с 8 апреля по 28 апреля открыта «горячая» телефонная линия по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

Звонки от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан принимаются по телефонам Управления Роспотребнадзора по Орловской области и территориальных отделов, Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области»: по рабочим дням с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45:
— в Орле:
- Общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Орловской области: 8 (4862) 41 52 52,
- Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области»:
8 (4862) 75-02-76, - Отдел санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Орловской области: 8 (4862) 42 37 93,
- Отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Орловской области: 8 (4862) 41 47 52;
— в Ливны:
— в г.Мценске:
— в п.Кромы:
— в п.Верховье:
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/rospotrebnadzor-organizoval-goryachuyu-liniyu-po-kachestvu-uslug-obshchepita.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.