8 апреля 2019 в 16:55 1706 0
Общество

Роспотребнадзор организовал горячую линию по качеству услуг общепита

В Управлении Роспотребнадзора по Орловской области с 8 апреля по 28 апреля открыта «горячая» телефонная линия по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

Звонки от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан принимаются по телефонам Управления Роспотребнадзора по Орловской области и территориальных отделов, Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области»: по рабочим дням с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45:

— в Орле:

  • Общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Орловской области: 8 (4862) 41 52 52,
  • Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области»: 8 (4862) 75-02-76,
  • Отдел санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Орловской области: 8 (4862) 42 37 93,
  • Отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Орловской области: 8 (4862) 41 47 52;

— в Ливны: 8 (486 77) 7-13-34;

— в г.Мценске: 8 (486 46) 4-15-39;.

— в п.Кромы: 8 (486 43) 2-15-98;

— в п.Верховье: 8 (486 76) 2-47-2.


Источник: Управление Роспотребнадзора по Орловской области
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться