Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Ребрендинг «Ростелекома»: «слушать и слышать каждого»
Год назад начался ребрендинг «Ростелекома». Вчера, 1 ноября, состоялась всероссийская видеоконференция компании, посвящённая подведению итогов объединения.

О результатах и этапах ребрендинга рассказал Родион Лёвочка, директор Департамента продуктов и маркетинга:
- В 2011 году произошло объединение шестидесяти компаний на базе «Ростелекома». В сентябре началось активное анонсирование нового бренда. Каждый квартал мы предлагали новый продукт – телевидение, обновлённую версию домашнего Интернета, пакет «ТВИН». Осуществилась замена экстерьеров точек продаж, имиджевых конструкций. Было открыто четыре флагманских салона (в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Красноярске, Сочи). В сентябре начался ребрендинг московских компаний. К концу 2012 года планируется закончить реконструкцию самых значимых центров продаж, таковых насчитывается 183. А с остальными разобраться в следующем году.
Переход на новый бренд, по словам Родиона Лёвочки, позволил «Ростелекому» заявить о себе как об универсальной компании.
Новым логотипом стало образное изображение «уха», что значит «мы хотим слушать и слышать каждого».
В новом имидже «Ростелеком» работает чуть более года. И, по данным Всероссийского Центра общественного мнения, в настоящее время уровень знания бренда равняется 52%. Это при том, что на лицензионной территории, где компания оказывает услуги, проживает 46% населения страны.
Да и в целом, как отметил Павел Зайцев, вице-президент, коммерческий директор «Ростелекома», процедура ребрендинга возымела неплохие результаты:
- Сегодня мы являемся лидером в категории «Универсальный оператор», занимаем первое место по знанию бизнес-клиентов, являемся Маркой года №1 в категории «Домашний Интернет».
После подведения итогов годовой работы, как это и полагается на пресс-конференции, журналисты макрорегионов задали свои вопросы, ответы на которые давал Родион Лёвочка.
- Когда начнётся строительство сетей ЛТИ?
- Мы, как и «большая тройка», получили лицензию на запуск ЛТИ. И в следующем году осуществим этот запуск в пяти регионах.
- С сегодняшнего дня в силу вступил закон о запрещённых сайтах, отразится ли это на тарифах «Ростелекома»?
- Это не окажет никакого влияния на тарифы как на массовом, так и на корпоративном рынке.
- Сколько средств было потрачено на ребрендинг?
- Мы потратили столько, сколько расходовали вместе все компании, объединённые в «Ростелеком», на рекламу. Плюсом идёт замена вывесок, бланков, документов. На разработку бренда ушло где-то 12 млн рублей, а на сам ребрендинг – 750 млн.
- Почему на роль Кнопкиных (семья в ролике «Ростелекома») не пригласили известных лиц?
- Мы сделали это сознательно, так как хотели создать собственный «ситком» и выбрали людей, которые ни с чем другим не ассоциировались бы.
Что же относительно планов «Ростелекома» в Орловской области, то здесь, как обозначил Виталий Андрюшин, заместитель директора Орловского филиала «Ростелеком», намечено продвижение Интернета в сёлах (в течение двух лет), а в ближайшие месяцы – добавление к уже действующим семи офисам продаж ещё одного – офиса для корпоративных клиентов.
Ольга Аверкиева, www.infoorel.ru,
фото автора
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/rebrending-rostelekoma-slushat-i-slyshat-kajdogo.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.