2 ноября 2012 в 08:39 2280 0
Компании

Ребрендинг «Ростелекома»: «слушать и слышать каждого»

Год назад начался ребрендинг «Ростелекома». Вчера, 1 ноября, состоялась всероссийская видеоконференция компании, посвящённая подведению итогов объединения.

О результатах и этапах  ребрендинга рассказал  Родион Лёвочка, директор Департамента продуктов и маркетинга:

- В 2011 году произошло объединение шестидесяти компаний на базе «Ростелекома».  В сентябре началось активное анонсирование нового бренда. Каждый квартал мы предлагали новый продукт – телевидение, обновлённую версию домашнего Интернета, пакет «ТВИН». Осуществилась замена экстерьеров точек продаж, имиджевых конструкций. Было открыто четыре флагманских салона (в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Красноярске, Сочи). В сентябре начался ребрендинг московских компаний. К концу 2012 года планируется закончить реконструкцию самых значимых центров продаж, таковых насчитывается 183. А с остальными разобраться в следующем году.

Переход на новый бренд, по словам Родиона Лёвочки, позволил «Ростелекому» заявить о себе как об универсальной компании.

Новым логотипом стало образное изображение «уха», что значит «мы хотим слушать и слышать каждого».  

В новом имидже «Ростелеком» работает чуть более года. И, по данным Всероссийского Центра общественного мнения, в настоящее время уровень знания бренда равняется 52%. Это при том, что на лицензионной территории, где компания оказывает услуги, проживает 46% населения страны.

Да и в целом, как отметил Павел Зайцев, вице-президент, коммерческий директор «Ростелекома», процедура ребрендинга возымела неплохие результаты:

- Сегодня мы являемся лидером в категории «Универсальный оператор», занимаем первое место по знанию бизнес-клиентов, являемся Маркой года №1 в категории «Домашний Интернет».

После подведения итогов годовой работы, как это и полагается на пресс-конференции, журналисты макрорегионов задали свои вопросы, ответы на которые давал Родион Лёвочка.

- Когда начнётся строительство сетей ЛТИ?

- Мы,  как и «большая тройка», получили лицензию на запуск ЛТИ. И в следующем году осуществим этот запуск в пяти регионах.

-  С сегодняшнего дня в силу вступил закон о запрещённых сайтах, отразится ли это на тарифах «Ростелекома»?

- Это не окажет никакого влияния на тарифы как на массовом, так и на корпоративном рынке.

- Сколько средств было потрачено на ребрендинг?

- Мы потратили столько, сколько расходовали вместе все компании, объединённые в «Ростелеком», на рекламу. Плюсом идёт замена вывесок, бланков, документов. На разработку бренда ушло где-то 12 млн рублей, а на сам ребрендинг – 750 млн.

- Почему на роль Кнопкиных (семья в ролике «Ростелекома») не пригласили известных лиц?

- Мы сделали это сознательно, так как хотели создать собственный «ситком» и выбрали людей, которые ни с чем другим не ассоциировались бы.

Что же относительно планов «Ростелекома» в Орловской области, то здесь, как обозначил  Виталий Андрюшин, заместитель директора Орловского филиала «Ростелеком», намечено продвижение Интернета в сёлах (в течение двух лет), а в ближайшие месяцы – добавление к уже действующим семи офисам продаж ещё одного – офиса для корпоративных клиентов.

                           Ольга Аверкиева, www.infoorel.ru,
фото автора


Источник: ИА Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться