29 апреля 2009 в 11:43 1234 0
Общество

Радио-ди-джей с "Нашего Экспресс Радио" стал лучшим

В пятницу в клубе "Ксенон" состоялась битва за звание «Лучший радио-ди-джей года».

Семеро ди-джеев – семь радиостанций
В конкурсе пожелали принять участие представители семи радиостанций, вещающих в Орле: Сергей Васильчиков (Наше Экспресс радио), Светлана Мирная (Хит FM), Светлана Воронцова (Шансон), Александр Амурный (Love Music), Сергей Жуков (Европа Плюс Орел), Юлия Чернявская (Русское радио), Андрей Ефимов (Авторадио).
В нашем небольшом городе радио-ди-джеев знают не только по голосу, но и в лицо. Поддержать «своих» в «Ксенон» пришли друзья и поклонники. 
Хотя мероприятие, по задумке организаторов (Общественного молодежного парламента при Орловском областном Совете народных депутатов, ОГУ ОО ЦМ "Полет", клуба "Ксенон") и носило «суровое» название «битва», особой конкуренции между ди-джеями, честно, не чувствовалось – напротив, в конкурсах они помогали друг другу.

Радио-ди-джей и его слушатели, или рецепт популярности
Первый конкурс был на установление контакта между ди-джеем и аудиторией. Только не в формате радиоэфира, а на сцене клуба. Сначала зрители, как полагается, мялись, стеснялись и не спешили выходить на сцену, но оставить своих кумиров без поддержки не смогли.
Самая мощная поддержка аудитории потребовалась Андрею Ефимову – из добровольцев он моделировал на сцене некоторое подобие космических мутантов.
Сергей Васильчиков решил оправдать девиз конкурса - «Мы против курения! Мы за здоровый образ жизни!» - и заставил двоих помощников отбирать у зрителей в зале сигареты – у кого по одной-две, у кого – целыми пачками. А потом все дружно демонстративно «завязывали» с курением – собранный «вред здоровью» бросали на пол, победителем считался тот, кто отобрал его у народа в большем количестве.
Светлана Мирная затеяла у самой сцены мини-футбол с импровизированным «воздушным мячом». Из одних зрителей получились мини-команды, из других – живые ворота. Победила, как обычно дружба, а главное – безопасность и здоровый образ жизни, как заметила в финале сама Светлана.
Ее тезка Светлана Воронцова «ушла в народ»: завела хоровод под любимые напевы шансона.
Не чуждым пляскам оказался и Сергей Жуков: какое-то время он развлекал публику, изображая «пляшущую уточку». А после по его команде две пары играли «в заначку»: девушки прятали деньги по карманам «своих мужей», а находили – в карманах чужих. 
Помощь сразу двух сторон - коллег и зрительской аудитории – запросил Александр Амурный. Сложившиеся под его руководством пары должны были «продать» «странный» или не слишком популярный товар (вроде 1 кг укропа) ди-джею клуба «Ксенон» Алексею Бонусу. Лучше всего это удалось Светлане Воронцовой и ее напарнице.
Но, пожалуй, самым забавным и зрелищным получился конкурс, который представила Юлия Чернявская. По ее задумке, двое участников должны были «написать» слово «радио» своей пятой точкой.

Острые на язык
Были и еще 2 конкурса, в которых проверялись чисто профессиональные умения радио-ди-джея – импровизация на ходу и игра интонациями.
Импровизировать пришлось на  «горячем стуле». Суть конкурса проста, и вы, скорее всего, играли в подобное: дана ситуация (например, «студент сдает экзамен»), далее – ряд случайных слов, которые вы должны соединить в связный текст. Но это, скорее, сверхзадача, главное – хоть как-то скрепить по смыслу. На конкурсе радио-ди-джеев было наоборот: пусть бессвязно, зато чем смешнее и оригинальнее, тем лучше. Пожалуй, все семеро справились с задачей на равных.
С интонациями вышло еще интереснее. Инструкцию по применению фена, пособие по разведению кроликов, текст о радикалах и т.п. кому-то выпало прочитать «раздраженно», «смешно», «испуганно», «пьяным голосом» и прочими способами. Больше всего запомнилось «раздражение» Сергея Васильчикова  по поводу «свободных радикалов».
Жюри распределило свои симпатии так: 3 место отдали Андрею Ефимову, 2 досталось Юлии Чернявской (ей же присудили и приз зрительских симпатий), а победителем был признан Сергей Васильчиков. Остальных радио-ди-джеев отметили в отдельных номинациях, так что с конкурса никто не ушел без подарков.
Еще один сюрприз для Сергея Васильчикова подготовил Информационный спонсор конкурса - Информационное Агентство «Инфо-Сити, сайт www.infoOrel.Ru. Наши пользователи путем Интернет-голосования выбрали его лучшим радио-ди-джеем. Редактор сайта вручила победителю почетный диплом и подарочный сертификат на услуги сети парикмахерских «Миледи».
Приятный подарок ожидал и девушку Сергея – лучший радио-ди-джей 2009 года сделал ей предложение прямо на сцене.

Ирина Крахмалева, www.infoorel.ru


Источник: Инфо-Сити, www.infoorel.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться