7 мая 2019 в 17:52 2977 16
Общество

Работы по благоустройству ведутся на 23 дворовых территориях в Орле

По информации управления капитального строительства Орла, работы по благоустройству в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды» ведутся на 23 объектах.

Фото: пресс-служба администрации Орла

Это ул. Раздольная, 82б, ул. Силикатная, 14 и 19, ул. Паровозная, 6 и 8, ул. Гайдара, 46, ул. Абрамова и Соколова, 3, ул. Комсомольская, 249а, ул. Васильевская, 127, ул. Максима Горького, 44 и 119, пер. Ягодный, 6, ул. Октябрьская, 41 и 45, ул. С. Шаумяна, 2, бульвар Победы, 3, ул. 7 Ноября, 9 и 11, ул. Часовая, 39, 43, 45 и 47, ул. Машиностроительная, 1.

Подготовлены к сдаче дворовые территории по ул. Комсомольской, 141 и ул. Машиностроительной, 5. Работы завершены на пер. Южном, 5.

Напомним, всего в 2019 году в рамках программы планируется благоустроить 63 дворовых территории. В случае выделения дополнительного финансирования или экономии на торгах предусмотрен резервный перечень объектов из 10 территорий.


Источник: Пресс-служба администрации Орла
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • keynbr
    Экономии на торгах??? Это же 100% будет экономия на качестве. А когда у нас создадут свою дорожную службу, наберут молодых и творческих инженеров и сами сделаем классно? Когда внедрим новейшие технологии в дорожном строительстве?
    1
    • Довольный
      Цитата keynbr:
      ...100% будет экономия на качестве. А когда у нас создадут... Когда внедрим...
      1
  • Томат
    на ямочном ремонте забили окончательно. ну и правильно, через 3 месяца опять делать. смысла нет разумеется.
    1
  • keynbr
    Томат, в то время, когда космические корабли бороздят межзвездное пространство, в Орле производят ямочный ремонт.
    А хотелось бы: Асфальт с резиновой крошкой: современное покрытие для дорог и площадок.
    Автомобильные дороги из прорезиненного асфальта заняли прочное место в дорожном строительстве.

    Однако дорожные покрытия – это только одна область использования крошки.

    Понятие «резиновый» или «мягкий» асфальт у многих ассоциируется с покрытиями детских и спортивных площадок, придомовых территорий, парковых дорожек.

    В этом случае покрывной материал изготавливается из резиновой крошки и монтируется на основу.

    Технология добавления в строительную смесь резиновой крошки решает две задачи:

    Значительно улучшается качество покрытия, что важно в условиях наших широт.
    Используется вторичное сырье – продукт переработки шин и других резиновых изделий.
    Применение «резинового асфальта» экономит дорогие материалы перегонки нефти.
    • Bush
      Цитата keynbr:
      Используется вторичное сырье – продукт переработки шин и других резиновых изделий.
      Применение «резинового асфальта» экономит дорогие материалы перегонки нефти.

      Мда... В 1998 или 99-м я пытался реализовать проект переработки старых покрышек в Спецавтобазе... и бизнес-план был, и партнер по технологии и оборудованию, и соглашение подписано.... Тока слишком он малобюджетным оказался для администрации... откатов не светило...
  • SWG
    Цитата :
    А когда у нас создадут свою дорожную службу, наберут молодых и творческих инженеров и сами сделаем классно? Когда внедрим новейшие технологии в дорожном строительстве? 



    Вы из какой очереди будете?


    • Bush
      Цитата SWG:
      Вы из какой очереди будете?

      По-обывательски неполная картинка.

      ГДЕ 4-я ОЧЕРЕДЬ?!
      В которой грамотные профессиональные менеджеры говорят, что нужно делать (потому что знают!!!)...
  • keynbr
    SWG, поему в третей очереди нет тех кто уже зарплату получает за что то делание? Или зарплату должны получать одни, а что то делать другие?


    Bush, они уже помешались на откатах. Это болезнь. Необходимо вмешательство психиатрии. Болезнь заразная и передающаяся молодежи.
  • SWG
    Цитата keynbr:
    поему в третей очереди нет тех кто уже зарплату получает за что то делание? Или зарплату должны получать одни, а что то делать другие?

    Они уже что то делают. Может где то коряво, допускают ошибки, но делают. Новых желающих что то сделать просто не находится. Почему то в существующих условиях создать дорожную службу независимо от бюджета никто не хочет. Все ссылаются на "условия непреодолимой силы". Хотя эти условия чаще всего определяются собственной некомпетентностью.
    • Bush
      Цитата SWG:
      Почему то в существующих условиях создать дорожную службу независимо от бюджета никто не хочет. Все ссылаются на "условия непреодолимой силы". Хотя эти условия чаще всего определяются собственной некомпетентностью.

      Ага-ага!!! Система финансирования дорожного строительства и ремонтов, 44-ФЗ и 223-ФЗ, система торгов и их участников....
      В Природе не существует компетенции, способной это преодолеть!
  • keynbr
    SWG, создать дорожную службу независимо от бюджета? Содержать лаборатории, учебные центры, следить за экологией при добыче полезных ископаемых(песок, щебень, вода и т.д.) независимо от бюджета? Это должны сделать коммерсанты, чьей целью является зарабатывание денег? Абсурд. Давайте тогда МВД и МЧС и Скорую помощь переведем на работу независимо от бюджета.
    А что будут делать чиновники? Принимать откаты?
  • SWG
    Цитата Bush:
    В Природе не существует компетенции, способной это преодолеть!

    Ага, ага. Однако дороги строятся, в итоге всё ремонтируется и более менее нормально всё функционирует. Вопли о ямах на дорогах после зимы как то сами собой за месяц поутихли, ямочный ремонт сделали, текущий ремонт начали. Огрехи конечно будут, не без этого. Тем более собственно из за климата нормальное время строек - ремонтов у нас всего то 6 месяцев, с большой натяжкой и криками блогггггеров и прочих журнашлюхов можно добавить для доделок ещё максимум месяц.
    • Bush
      Цитата SWG:
      Цитата Bush:
      В Природе не существует компетенции, способной это преодолеть!

      Ага, ага. Однако дороги строятся, в итоге всё ремонтируется и более менее нормально всё функционирует. Вопли о ямах на дорогах после зимы как то сами собой за месяц поутихли, ямочный ремонт сделали, текущий ремонт начали. Огрехи конечно будут, не без этого. Тем более собственно из за климата нормальное время строек - ремонтов у нас всего то 6 месяцев, с большой натяжкой и криками блогггггеров и прочих журнашлюхов можно добавить для доделок ещё максимум месяц.
      SWG, ты уже глаза залил?! Не рановато ли?!
      Я те про то, кто что хочет и может, а ты про то, что дороги делаются.
      Ясен пень делаются!... теми кто к бюджетной кормушке допущен!...
      Д.Б.!!!
  • SWG
    Цитата Bush:
    Ясен пень делаются!... теми кто к бюджетной кормушке допущен!...

    К этой кормушке попадают те, кто заявку дал и конкурс выиграл. Конечно, конкурсы ещё та засада. Но другого что то никто предложить не может. Очевидно проблема может решиться только появлением мощной фирмы в этом секторе строительства, причем должна она очевидно быть ориентированной далеко не на одну область. Только укрупнение может решить эту проблему. А у нас обычное явление - конкурс объявили - желающих выходить на конкурс просто нет. Или есть только один, который в итоге конкурс и выигрывает. Как это было с мостом Дружбы. Да и по опыту предыдущих лет ремонт дворовых территорий тоже не собирает особой очереди претендентов...
  • Bush
    SWG, сначала определяется победитель конкурса, потом проводится сам конкурс. Это и есть крупный игрок в различных ипостасях юрлиц.
    Учитывая, что победитель определен заранее, а условия конкурса прописаны так, что никто и не сможет «с улицы» попасть ( например 10 - 25% обеспечительный платеж до полного исполнения контракта при стоимости контракта, скажем, какой-то 1 млрд.... сможешь 100 млн своих оборотных из бизнеса на год и больше отвлечь???)...
    Так никто и не суется туда! Поэтому и не будет на конкурсах никого, кроме победителя!
  • keynbr
    SWG, однозначно укрупнение. Дорожный департамент нужно переподчинить МВД, МО, ФСБ, а еще лучше ДПС. У них юристы, экономисты, аналитики, они нацелены на выполнение поставленных задач. Восстановлением СССР после ВОВ занимались фронтовики, коммерческие структуры. У них разные цели.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться