11 июня 2019 в 09:25 1772 1
Общество

Потребительская уверенность россиян за год снизилась вдвое

Потребительская уверенность россиян в I квартале 2019 года уменьшилась вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2018-го, до −16 пунктов. Об этом свидетельствуют данные Росстата, с которыми ознакомились «Известия».

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

Наибольшее снижение наблюдается у молодежи в возрасте до 30 лет — в 5,5 раза. Ухудшились за год и настроения граждан в части собственного благополучия. Эксперты уверены, что ключевым образом на ожидания россиян повлияли пенсионная реформа и налоговые изменения. Также сказалось удорожание кредитов и снижение курса рубля. При этом пик неуверенности пройден. Настроения «оттолкнулись от дна» и могут показать рост к концу года при отсутствии новых потрясений.

Индекс потребительской уверенности — экономический индикатор, базирующийся на опросах граждан и отражающий оценку населением общего состояния экономики. Также показатель (измеряется в пунктах) демонстрирует ожидания граждан по изменению своего положения в будущем: насколько люди уверены в завтрашнем дне, стабильности своих доходов, готовы ли делать покупки. Считается, что чем лучше развивается экономика, тем индекс уверенности потребителей выше.

Полную версию материала читайте в свежем номере «Известий» от 11 июня: Охлаждение до минус 16: финансовый оптимизм россиян снизился вдвое.


Источник: izvestia.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • An_art
    Цитата :
    Настроения «оттолкнулись от дна» и могут показать рост к концу года при отсутствии новых потрясений.
    Это было еще не дно. И чтобы наметился рост должны быть какие-то позитивные изменения, а не просто "отсутствие новых потрясений".
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться