15 марта 2017 в 12:24 988 2
Общество

Попова: рост количества исков потребителей парализует судебную систему

Глава Роспотребнадзора отметила, что объем гражданских дел о защите прав потребителей финансовых услуг вырос в 2,2 раза.

Глава Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) Анна Попова заявила «Известиям», что одна из основных проблем сегодняшнего дня — качество оказания финансовых услуг в России.

По ее словам, доля удовлетворенных судом исков по защите прав потребителей достаточно высока. 85–90% всех исков решаются в пользу потребителя, но в сфере финансовых услуг этот показатель всего 38%.

«Нерешенными остаются проблемы, связанные с закредитованностью населения, неработающими механизмами цивилизованного банкротства, отсутствием простых и доступных механизмов альтернативного разрешения споров», — отметила Попова.

Также глава ведомства заявила, что за последние два с половиной года объем гражданских дел о защите прав потребителей финансовых услуг вырос в 2,2 раза.

«Очевидно, что ежегодный 10-процентный прирост количества исков потребителей рано или поздно может парализовать судебную систему, потому требуют поддержки и внимания общественные и государственные инициативы, связанные с развитием институтов альтернативного разрешения споров», — добавила Попова.

Подробнее в материале «Известий»: Бороться за свои права.


Источник: izvestia.ru
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


  • dimatest
    А что в итоге предлагают? Запретить иски или ничего не делать?
  • Стяпан
    dimatest, кредиты не бери..., или бери большой/кидай гуанобанки и сваливай из страны)))
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться