Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Половина абонентов «Ростелекома» в Орловской области отказались от бумажных счетов за услуги связи
К началу апреля 2017 года 50% абонентов Орловского филиала «Ростелекома» сделали выбор в пользу электронной формы доставки счета.

«Ростелеком» в Орле начал предлагать своим абонентам перейти на онлайн платежи в апреле 2013 года. За четыре года более 160 000 тысяч клиентов отказались от бумажной формы счета.
Юлия Кармазина, заместитель директора Орловского филиала ПАО «Ростелеком» — директора по работе с массовым сегментом:
«Мы делаем все возможное, чтобы клиентам было комфортно пользоваться нашими услугами и сервисами. В „Личном кабинете“ нашим абонентам доступны все самые необходимые и востребованные инструменты управления услугами, а их оплата доступна с компьютера или любого мобильного устройства везде, где есть выход в Интернет».
Электронный счёт можно получать тремя способами — по электронной почте, в «Личном кабинете» на сайте www.rt.ru, подключить sms-информирование о выставлении счета.
Единый Личный Кабинет — это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании — телефонию, интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами, подключать «автоплатеж».
Новые абоненты могут выбрать удобный им способ доставки счета при заключении договора.
Более подробную информацию вы можете узнать в Центрах продаж и обслуживания и по телефону
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/polovina-abonentov-rostelekoma-v-orlovskoy-oblasti-otkazalis-ot-bumajnyh-schetov-za-uslugi-svyazi.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.