Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Пожаловаться на неправомерный перевод пенсионных накоплений можно в call-центр ПФР

Все граждане, которые хотят подать устную жалобу в ПФР на НПФ, могут это сделать, позвонив по телефону call-центра ПФР и назвав свои ФИО, регион проживания и контактный телефон, а также НПФ, куда переведены пенсионные накопления. Жалоба регистрируется как устное обращение гражданина только в случае желания самого гражданина, а так же его готовности называть свои персональные данные.
Если гражданин не хочет оставлять авторизованную жалобу, то он получит квалифицированную консультацию по возможным дальнейшим действиям: сотрудники call-центра подскажут, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику, как добиться справедливости и наказать мошенников. Помимо этого операторы могут предоставить контактные телефоны и адреса НПФ, куда также необходимо обратиться с жалобой.
Еженедельно зарегистрированные жалобы направляются из call-центра в ПФР. Любой НПФ имеет возможность обратиться в Пенсионный фонд с целью получения информации об устных жалобах в его адрес. Такая возможность предоставлена НПФ для того, чтобы они оперативно вели работу по урегулированию жалоб граждан.
Учитывая практику предыдущих лет, Пенсионный фонд Российской Федерации призывает ставить ПФР в известность о каждом факте возможного неправомерного перевода пенсионных средств в НПФ. Помимо call-центра орловцы могут это сделать, обратившись в Управление ПФР по месту жительства или пребывания, написав письмо в Отделение ПФР по Орловской области по адресу г. Орел, ул. Комсомольская, д. 108 или же направив жалобу через online-приемную Отделения на сайте ПФР.
Пресс-служба ПФР по Орловской области
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/pojalovatsya-na-nepravomernyy-perevod-pensionnyh-nakopleniy-mojno-v-call-centr-pfr.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.