19 октября 2007 в 13:46 770 0
Общество

Почта России вновь объявляет Всероссийскую декаду подписки

С 26 октября по 4 ноября ФГУП «Почта России»,«Российская газета», «КоммерсантЪ», «Известия», «Комсомольская правда» и другие издательские дома и печатные СМИ проводят Всероссийскую декаду подписки на первое полугодие 2008 года

Декада подписки – открытое мероприятие, когда можно подписаться во всех регионах Российской Федерации на доставку прессы со скидкой. Подписка будет доступна не только в почтовых отделениях, но и на улице во время праздничных мероприятий в местах массовых гуляний во время выходных дней, где Почта России организует открытые почтовые киоски.
Особенно удобно и выгодно в Декаду подписываться сразу на несколько изданий: Почта России на протяжении этих десяти дней предоставляет скидку 20% на доставку прессы, скидки на стоимость самих изданий предоставляют партнеры акции. К тому же это хороший шанс получить приз от одного из участников проекта – в заключительный день Декады подписки  – 4 ноября во всех региональных столицах России будут проводиться праздничные концерты для подписчиков, где будут разыгрываться памятные призы.   В филиалах Почты России Декаду активно поддерживают местные издательские дома.

Всероссийская декада подписки, проведенная в июне этого года и направленная на пропагандирование этой удобной и издавна популярной услуги, показала, что потребность в ней есть не только у ее постоянных пользователей, но и у многих других клиентов. Об этом свидетельствует и показатель роста подписных тиражей. За время проведения Декады подписки было собрано 17% подписных тиражей, полученных за всю подписную кампанию второго полугодия 2007 года.
Напомним, что всего по итогам подписной кампании на второе полугодие 2007 года прирост тиражей составил 4,1%, в чем, безусловно, заслуга всех участников рынка, их скоординированных действий по продвижению института подписки.

Стремясь к популяризации института подписки, росту подписных тиражей, в 2005 году Почта России провела реформирование системы тарификации услуги. Сегодня почта  последовательно проводит мероприятия, направленные на ее стимулирование, а также не поднимает тарифы на подписку уже на протяжении 4 подписных периодов. Это подчеркивает и Первый заместитель председателя Правительства РФ Д.А. Медведев «Тариф все равно убыточен, почта сдерживала его на протяжении шестого и седьмого годов, и не поднимала ни на йоту, она сохранила его в том виде, в котором он был, проиндексировав исключительно на уровень инфляции».   

Несмотря на то, что это в серьезной степени сказывается на экономической эффективности оказания самой услуги, стимулируя развитие распространения периодических изданий по подписке, почта, прежде всего, выполняет социальную роль, поддерживая единое информационное пространство страны.

Пресс-служба ФГУП «Почта России»


Источник: Пресс-служба ФГУП «Почта России»
© ИА «Инфо-Сити»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.


Популярные новости

Отзывы о ресторанах18+


Мы используем сервис „Яндекс.Метрика“, который использует файлы „cookie“. Подробнее здесь
Вход
Регистрация
Восстановление пароля

Пожаловаться