Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
От Сбербанка к Сберу: Наталия Цайтлер рассказала о сервисах экосистемы банка
Тема обсуждалась на первом Public talk с Председателем Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталией Цайтлер, прошедшем в онлайн-формате в рамках празднования 180-летия Сбербанка.

Модератором встречи выступил популярный федеральный видеоблогер Wylsacom — Валентин Петухов. Участниками беседы стали представители СМИ, блогосферы, а также партнеры банка.
Было отмечено, что в настоящее время в Черноземье клиентам Сбера доступно десятки сервисов и продуктов экосистемы
Итак, какие «полезности» предлагает Сбер? Рассказываем далее о наиболее популярных из них.
Подписка СберПрайм и СберПрайм +
Распространенный и привычный формат подписки, включающий в себя набор сервисов, помогающих быстро решать повседневные вопросы и закрывать ряд потребностей в информационно-цифровых услугах. Развлечения, спорт, образовательный контент, здоровье, сервисы по доставке продуктов (Самокат, Сбермаркет, СберМегаМаркет). Подписка регулярно дополняется подпродуктами банка. Все это позволяет пользователям экономить время и деньги.
СберЗдоровье.Телемедицина.
СберЗдоровье позволяет из любой точки мира в онлайн-режиме проконсультироваться с квалифицированным врачом по одной из 20 специальностей в удобное время. В Черноземье услугой активно пользуются около 40 тыс. человек. В прошлом месяце платформа предоставила свыше 70 тыс. консультаций для жителей Центрально-Черноземного региона.
«Есть возможность региональным специалистам и врачам подключаться к нашей платформе, включаться в перечень врачей, которые оказывают телемедицинскую консультацию, — рассказала Наталия Цайтлер. — Такой формат мы предлагаем и региональным минздравам».
Так, в Тамбовской области в рамках совместных договоренностей с крупнейшим игроком фарминдустрии Сбер реализовал масштабный проект внедрения телемедицинской платформы СберЗдоровье на базе 10 лечебных учреждений региона, было обучено порядка 500 специалистов. Программный продукт, изначально придуманный под частные клиники, был адаптирован под систему государственного здравоохранения. С июля по октябрь в Тамбовской области было проведено более 500 телемедицинских консультаций по 10 направлениям. Кроме того, в четырех медучреждениях региона была внедрена самообучающаяся система голосового заполнения медицинской документации, которая позволила сократить время ввода данных более чем на 20%.
СБЕР ЕАПТЕКА
Еще одно важное приобретение Сбера — СБЕР ЕАПТЕКА. С весны 2021 года она открыла свои хабы во всех шести регионах Черноземья. Клиенты Сбера могут заказать безрецептурные лекарственные препараты (более 25 тыс. наименований) через приложение СБЕР ЕАПТЕКА и получить их как с помощью курьерской доставки, так и более чем в 140 пунктах выдачи. Сбер начал открывать аналогичные точки в собственных офисах. Первые пункты обслуживания запущены в филиалах нового формата в Воронеже и Липецке.
СберМегаМаркет
На цифровых полках Маркетплейс СберМегаМаркета доступно более 2,5 млн. наименований товаров. За считанные месяцы пользователями сделано порядка 46 тысяч заказов в Черноземье на сумму более 50 млн. рублей. В настоящее время у агрегатора порядка 8 тысяч контрагентов.
В этом году площадка впервые принимает участие в проведении масштабной акции Зеленый день
Искусственный интеллект в Сбере
Сейчас Сбер располагает несколькими лабораториями (порядка 15) искусственного интеллекта, которые занимаются разработкой решений для внутренних процессов организации, а также для рынка. В частности, интеллектуальные системы управления активно внедряются в регионах в МФЦ, помогая им более качественно выстраивать свои процессы по обслуживанию населения.
Также Сбер реализовал проект предоставления доступа к экспериментальной модели искусственного интеллекта, предназначенной для помощи врачам в диагностике и лечении коронавируса, а также сердечно-сосудистых заболеваний на основе компьютерной томографии. Решение позволяет уменьшить нагрузку на медицинский персонал и повысить качество проводимых обследований.
В помощь бизнесу
За последний год Сбер разработал и внедрил более 30 предложений, ориентированных на отраслевую специфику и бизнес-траекторию клиентов. Одними из последних стали новые сервисы InSales — сервис для развития онлайн-торговли, и СберМаркет B2B — доставка продуктов в офис.
Черноземье — это еще и регион, где пилотируются новые продукты. Один из них — предложение для малого бизнеса — «Базовое решение». Оно включает самые актуальные в работе сервисы по ведению документооборота, бухгалтерии, юридической составляющей.
«Наша задача помогать клиентам каждый день, став навигатором в меняющемся мире для человека, бизнеса и государства. Мы давно говорим о том, что большинство наших процессов доступны удаленно благодаря цифровым решениям. И в периоды жестких ограничений, в том числе в локдауны, на них ложится дополнительная нагрузка. Как показывает опыт последних полутора лет, банк успешно справляется со всеми вызовами и готов предоставлять своим клиентам качественный сервис в формате 247», — сообщила председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталия Цайтлер
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/ot-sberbanka-k-sberu-nataliya-caytler-rasskazala-o-servisah-ekosistemy-banka.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.