Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.InfoOrel.Ru
Орловский Роспотребнадзор подвел итоги горячей линии, приуроченной к Всемирному дню защиты прав потребителей
С 11 по 25 марта специалисты Управления Роспотребнадзора по Орловской области и ФБУЗ «Центр эпидемиологии и гигиены в Орловской области» проконсультировали более 460 потребителей в рамках Всероссийской горячей линии.

Наибольшее количество обратившихся проконсультированы по телефонам горячей линии — 60%. 19% граждан получили разъяснения на личном приеме, 21% — обратились в Управление с письменными заявлениями.
Самыми востребованными были консультации по вопросам, связанным с продажей некачественных технически-сложных товаров и товаров, приобретенных дистанционно и услуг ЖКХ более 26%, общими вопросами применением положений законодательства о защите прав потребителей интересовались 21% обратившихся. Также граждане задавали вопросы, касающиеся услуг связи, транспортных услуг, долевого строительства, медицинских, финансовых, туристских, бытовых услуг.
По результатам рассмотрения обращений специалистами Управления и Консультационного Центра подготовлен 51 проект претензий и исковых заявлений. 5 обращений послужили основанием для проведения проверок и возбуждения административных дел.
Получить исчерпывающую информацию по актуальным вопросам защиты прав потребителей можно в Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей, доступ к которому осуществляется по электронному адресу zpp.rospotrebnadzor.ru, напоминают в Управлении Роспотребнадзора по Орловской области.
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/orlovskiy-rospotrebnadzor-podvel-itogi-goryachey-linii-priurochennoy-k-vsemirnomu-dnyu-zashchity-prav-potrebiteley.html
© ИА «Инфо-Сити». Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77-24731 выдано РОСКОМНАДЗОРом 19 июня 2006 г.